АО "НЦВ Миль и Камов"
7 мая 2008, 12:07
Ми-34 - на международной выставке HeliRussia 2008
На выставке HeliRussia 2008 впервые демонстрируется полноразмерный макет вертолета Ми-34АС повышенной комфортности, предназначенном для обслуживания VIP-пассажиров и обеспечения корпоративных перевозок
Сконструированный как спортивный, Ми-34 обладает также всеми необходимыми параметрами для многоцелевого применения, перевозки людей и грузов, обучения и переподготовки пилотов, выполнения поисково-спасательных операций, воздушного наблюдения и патрулирования, обеспечения связи, обслуживания VIP-пассажиров, корпоративного и т.д. В 1995 г. вертолет Ми-34С сертифицирован по отечественным нормам летной годности. Серийно выпускается на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина.
Вертолет Ми-34С в оригинальной современной окраске демонстрируется на статической стоянке выставки HeliRussia 2008.
В настоящее время ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля" проводит комплексную программу модернизации вертолета Ми-34 с целью улучшения его летных характеристик и потребительских свойств. На его базе создается семейство перспективных легких машин. В первую очередь, за счет демонтажа части второстепенного оборудования и замены его на более легкое и современное будет значительно снижена масса конструкции и, таким образом, повышены летно-технические характеристики. Демонтаж оборудования, кроме того, позволит снизить стоимость вертолета до уровня, конкурентоспособного с лучшими образцами винтокрылых машинам, аналогичного назначения. Одновременно проведенные работы позволят повысить назначенный ресурс основных агрегатов не менее чем до 600 часов, с перспективой его дальнейшего доведения до 2500 часов.
Следующим этап модернизации вертолета Ми-34С станет замена двигателя М-14 на более совершенный М-9ФВ взлетной мощностью 375 л.с. Повышение мощности силовой установки значительно улучшит технико-экономические характеристики базовой модели. Модернизированный вертолет Ми-34СМ поступит в серийное производство в 2010 г. По совокупности своих качеств он не будет уступать другим вертолетам аналогичного класса, разработки компаний Robinson, Schweizer, Enstrom и т.п.
Параллельно с переходом на более мощный поршневой двигатель программа модернизации Ми-34 предусматривает создание на его базе модификации Ми-34АС с газотурбинной силовой установкой. Наиболее перспективным считается использование французского двигателя Turbomeca Arrius 2 мощностью 450-500 л.с. В качестве альтернативы рассматривается возможность использования российского двигателя ВК-450Х или украинского АИ-450. Базовая газотурбинная модификация по характеристикам будет соответствовать вертолетам аналогичного класса, разработки компаний Eurocopter, Bell, MD и т.п.
Базовые модели Ми-34СМ и Ми-34АС послужат основой для создания легких вертолетов различного назначения, в том числе и беспилотных летательных аппаратов.
На выставке HeliRussia 2008 впервые демонстрируется полноразмерный макет вертолета Ми-34АС повышенной комфортности, предназначенном для обслуживания VIP-пассажиров и обеспечения корпоративных перевозок. Демонстрируемый VIP-вариант может служить и в качестве представительского вертолета личного пользования. Макет выставлен на стенде промышленного вертолетостроительного объединения "Вертолеты России"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "НЦВ Миль и Камов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
Курганский аэропорт сокращает количество рейсов
Ноябрь 5, 2024
Двигатель ВК-650В дает второй шанс вертолетам "Ансат", Ка-226 и Ми-34М1
Ноябрь 5, 2024
Авиационная безопасность: международные эксперты на неделе ИКАО