Лига Бизнес Информ
15 мая 2008, 13:43
Украинским авиастроителям советуют поучиться у российских коллег
Украинским авиастроителям следует очень серьезно заняться изучением опыта продвижения самолетов у иностранных компаний. В том числе для них должен быть поучителен и полезен опыт компании "Гражданские самолеты Сухого"
По его словам, компания "Гражданские самолеты Сухого" очень много внимания уделяет продвижению своего самолета на мировой рынок. Это касается, в том числе, создания в глобальной сети Интернет сайтов на русском и английском языках с исчерпывающей информацией о новом самолете, процессе испытаний и послепродажной поддержке.
Особое внимание уделяется, отмечает эксперт, организации послепродажного обслуживания самолетов. Именно из-за отсутствия разветвленной сети сервисных центров у украинских и российских авиапроизводителей многие авиакомпании отказываются от украинских и российских авиакомпаний. ГСС еще на ранних этапах разработки самолета сформировала достаточный портфель твердых заказов на новый самолет, а также создала четкий график поставок этих самолетов для авиакомпаний.
"Что же касается украинских авиастроителей, то зачастую информацию о параметрах их самолетов можно найти исключительно на любительских сайтах, информация же на английском языке о новых моделях очень ограничена, да и сроки поставки серийных моделей отечественные авиастроители постоянно задерживают", - подчеркивает А.Кава. Как пример он наводит поставку первых серийных лайнеров Ан-148, совершившего первый полет в конце 2004 года, которая "постоянно переносится на более поздние даты".
По мнению эксперта, вполне возможно, что Ан-148, который совершил первый полет на 3 с лишним года раньше, чем Sukhoi SuperJet-100, появится на рынке гораздо позже. "Первый полет Sukhoi SuperJet-100 может состояться уже в ближайшие недели, тогда как первые поставки серийных лайнеров запланированы на конец 2008 - начало 2009 года. В противном случае, если не будут предприняты реальные шаги по продвижению украинских самолетов на мировой рынок в соответствии с общепринятыми подходами, вся отрасль украинского авиастроения через несколько лет может перекочевать на страницы учебников истории", - подытожил А.Кава.
Напомним, SuperJet-100 проходит последние предполетные испытания в Комсомольске-на-Амуре. Концерн планирует поднять самолет в воздух в середине мая.
Серия реактивных региональных самолетов с двумя двигателями Ан-148 создается на АНТК им. О.К.Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран. Ан-148 предназначены для перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. В качестве базового варианта самолет рассчитан на перевозку 80 пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Дорогу до аэропорта Толмачево отремонтируют под Новосибирском
Ноябрь 2, 2024
Оренбургский аэропорт наладил авиасообщение еще с двумя городами
Ноябрь 2, 2024
Севший в Домодедово самолет из Бахрейна совершал плановый перелет в Москву