АвиаПорт.Ru
16 мая 2008, 18:22
Подписан протокол о намерениях продолжения сотрудничества Pratt & Whitney Canada в создании авиадвигателя для вертолета Ми-38
На выставке HeliRussia 2008 подписан протокол о намерениях между ОАО "Вертолеты России", ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение", ФГУП ЦИАМ и Pratt&Whitney Canada по сотрудничеству в проведении программы двигателя PW 127T/S
В подписанном протоколе о намерениях речь идет о начале второй фазы (этапа) в проводимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по созданию канадским участником программы двигателя для вертолета средней грузоподъемности Ми-38.
Генеральный директор ОАО "Вертолеты Миля" Андрей Шибитов и вице-президент канадской фирмы Джозеф Таркетти подчеркнули уверенность в продолжении плодотворного сотрудничества в создании нового авиадвигателя для Ми-38.
Первая фаза летных испытаний вертолета Ми-38 с канадскими двигателями предусматривал испытания на этапе заводских или предварительных испытаний (ПИ). В настоящем протоколе фактически идет речь о подготовке вертолета с двигателями Pratt & Whitney Canada к началу сертификационных испытаний или к проведению так называемой второй фазы летных испытаний вертолета.
Как сообщали ранее на фирме-разработчике, первый опытный вертолет Ми-38 ОП-1 успешно завершил первых этап летных испытаний - предварительные испытания. 15 октября прошлого года был совершен завершающий полет на этапе ПИ. Всего совершено более 100 зачетных полетов, а общее количество полетов составляет примерно не менее 150 полетов. В ходе ПИ достигнута динамическая высота полета более 8200 м и максимальная скорость полета порядка 320 км/ч при отсутствии тряски и вибраций. Отсутствие последних обусловлено применением на Ми-38 шестилопастного винта несущей системы, втулки несущего винта изготавливаемого в Ступино, а несущий винт из композитов изготавливается в Казани. Сертификация вертолета будет проводиться на ОП-2, который надо достроить. ОП-3 будет строиться уже в сертифицируемой конфигурации и комплектации.
Канадская фирма Pratt & Whitney Canada является одним из главных участников программы создания вертолета Ми-38. Она разрабатывает вертолетный вариант двигателя на базе самолетного двигателя, устанавливаемого на пассажирском самолете Ил-114-100.
Двигатель Pratt & Whitney Canada PW127T/S имеет взлетную мощность 2500 л.с. Каждый двигатель запускается от стартера, установленного непосредственно на двигателе, и имеет цифровую систему управления с полной ответственностью FADEC.
Первые два двигателя в варианте PW127/5 установлены на первый летный Ми-38 и продолжается работа над окончательным вариантом PW127T/S....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Дорогу до аэропорта Толмачево отремонтируют под Новосибирском
Ноябрь 2, 2024
Оренбургский аэропорт наладил авиасообщение еще с двумя городами
Ноябрь 2, 2024
Севший в Домодедово самолет из Бахрейна совершал плановый перелет в Москву