RBC Daily
19 мая 2008, 12:03
"Атлант-Союз" пересаживается на иномарки
"Атлант-Союз" объявил об обновлении парка воздушных судов и о планах по поэтапному выведению из его состава лайнеров советского производства. По заявлению менеджмента авиаперевозчика, это коснется самолетов Ил-86
На сегодняшний день, по официальным данным самой компании, "Атлант-Союз" эксплуатирует три грузовых Ил-76, два Ил-96, два Ту-154, в том числе VIP-салон, восемь Ил-86, два Boeing 737-300 и два Embraer 120.
Как рассказал журналистам первый заместитель гендиректора по стратегическому управлению и планированию Андрей Кожанов, авиакомпания "Атлант-Союз" приступила к модернизации парка воздушных судов.
"В рамках подписанных контрактов перевозчик с октября 2008 года получит в эксплуатацию шесть воздушных судов Boeing 737-800. Также соглашения предусматривают опцион на приобретение еще пяти-семи самолетов этого типа (два из которых новые)", - сказал он.
Андрей Кожанов напомнил, что "Атлант-Союз" ранее заключил договор на поставку в 2010-2011 годах новых самолетов Boeing 737 NG. Авиакомпания планирует стать крупнейшим эксплуатантом данных воздушных судов в России. "Единственная на сегодняшний день проблема состоит в возможности аэропортов производить обслуживание судов этого типа", - сказал он РБК daily. По словам Андрея Кожанова, в 2008 году авиакомпания будет эксплуатировать четыре машины, в 2009 году в ее парк поступят семь самолетов, в 2010 году - еще два. "К 2010 году по оптимистическому прогнозу в нашем парке будет до 20 таких машин", - сказал он РБК daily. Тем самым авиакомпания по объему перевезенных пассажиров рассчитывает переместиться с седьмого на пятое место.
Приходящие в парк самолеты Boeing 737 заменят ныне используемые авиакомпанией восемь Ил-86. "На сегодняшний день этот самолет востребован на рынке выездного туризма, в частности на египетском и турецком направлениях. Однако несоответствие воздушного судна по показателям шума и загрязнений ограничивают географию его применения", - говорит Андрей Кожанов. В "Атлант-Союзе" признают, что есть проблема с ремонтом этих самолетов, так как некоторые запчасти завод-производитель может поставить лишь спустя четыре месяца после появления в них необходимости.
"Вывод самолетов не создаст дефицита провозных емкостей. Для "Атлант-Союза" обновление парка позволит расширить географию полетов, включив в нее рейсы в Европу", - говорит Андрей Кожанов. По его словам, в 2008 году из парка перевозчика уйдет три-четыре Ил-86. К 2010 году их в парке не останется.
Заказчики чартерных рейсов только приветствуют выведение Ил-86 из парка авиакомпаний. "Два Boeing 737 заменяют один Ил-86, однако суммарно топлива две машины потребляют на треть меньше. На одном направлении нам будет даже выгодно ставить две машины", - говорит РБК daily гендиректор Mostravel Рабсон Мамедов (туроператор загружает до 30% чартерных рейсов авиакомпании "Атлант-Союз")....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Кофейня на колесах приехала в аэропорт Петрозаводск
Ноябрь 2, 2024
Зимнее расписание авиарейсов в Новосибирск дал ульяновский аэропорт
Ноябрь 2, 2024
Пассажиропоток аэропорта Якутск превысил 934 тысячи человек за 10 месяцев