TNT Express
21 мая 2008, 16:14
TNT выводит на бразильский рынок новую марку: TNT Mercurio
TNT выводит на бразильский рынок новую марку: TNT Mercurio
Новая компания TNT Mercurio является лидером бразильского внутреннего рынка экспресс - доставки с рыночной долей 15%. Компания предоставляет свои услуги в более чем 4 000 городах, расположенных в различных уголках страны. TNT Mercurio обслуживает 35 000 клиентов. В ее более чем 130 отделениях занято около 7 000 рабочих и служащих. Компания обеспечивает как внутреннюю, так и международную экспресс - доставку грузовыми автомобилями, используя как свой собственный автотранспорт, начитывающий 1500 грузовиков, так и транспортные средства, которыми располагают 2000 ее субподрядчиков.
К концу 2009 года все 1500 грузовиков будут окрашены в корпоративные цвета TNT Mercurio. Появление новой компании означает многое для бразильского рынка экспресс - доставки. "Только компания TNT Mercurio может удовлетворять как внутренним, так и международным потребностям в экспресс - доставки авиа или дорожным способом", - говорит Роберто Родригес (Roberto Rodrigues), управляющий компании TNT Mercurio.
TNT Mercurio планирует усилить свое лидирующее положение на рынке, и поэтому вкладывает средства в новые автомобили, склады и инфраструктуру, включая суперсовременный информационный центр в Сан-Пауло.
Помимо расширения объема операций на бразильском внутреннем рынке, компания TNT Mercurio намерена приступить к осуществлению автодорожных перевозок в другие страны Южной Америки. "Мы уже предлагаем эту возможность нашим клиентам, обеспечивая экспресс - доставку грузов автомобильным транспортом в Аргентину, Чили и Уругвай ", - отмечает Роберто Родригес.
Кроме того, TNT рассматривает возможность расширения своей операционной сети за счет воздушного сообщения между Бразилией и Европой и соединения южно-американской дорожной сети с международными авиасетями....
Авторские права на данный материал принадлежат «TNT Express». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться