О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сертификация модернизированного самолета "Аккорд-201" намечена на 2009 г.

Сертификация глубоко модернизированного легкого многоцелевого двухмоторного самолета-амфибии "Аккорд-201" разработки ЗАО "Научно-производственное объединение "Авиа Ltd" намечена на 2009 г.

Москва. 22 мая. АвиаПорт - Сертификация глубоко модернизированного легкого многоцелевого двухмоторного самолета-амфибии "Аккорд-201" разработки ЗАО "Научно-производственное объединение "Авиа Ltd" с изменениями в составе бортового оборудования и силовой установки намечена на 2009 г., сообщил "АвиаПорту" представитель авиастроительных кругов.

"В настоящее время разработчик самолета - фирма "Авиа Ltd" - ведет активные работы по замене двигателей силовой установки на авиационные турбодизели французской фирмы SMA SR-305-230 мощностью по 230 л.с. Кроме того, разработчик самолета планирует заменить бортовое оборудование самолета на более современное, которое позволит самолету производить полеты по расширенным правилам выполнения полетов", - уточнил представитель авиапрома.

По его сведениям, сертификация самолета с указанными изменениями занимает, как правило, приблизительно один год.

"Скорее всего, первоначально сертификационным испытаниям будет подвергнут самолет "Аккорд" с новыми двигателями и бортовым оборудованием на колесном шасси. Сертификацию самолета в качестве самолета-амфибии планируется произвести позже в качестве дополнения к сертификату на базовый тип самолета, которым должен стать самолет с дизелями и новым составом бортового комплекса оборудования", - сказал он.

Самолет-амфибия "Аккорд-201" с колесным шасси был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета 27 февраля 2007 г. Самолет прошел сертификацию с поршневыми двигателями Teledyne Continental IO-360ES7В мощностью по 210 л. с.

"Аккорд-201" предназначен для перевозок пассажиров и грузов в условиях малоразвитой инфраструктуры воздушных сообщений и может эксплуатироваться при температурах от - 25 до + 30 градусов С. Допускается эксплуатация самолета на грунтовых площадках с прочностью грунта не менее 0,25 МПа....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка