АвиаПорт.Ru
30 июля 2001, 15:45
Нормы ICAO всерьез ограничат полеты российских самолетов
При этом он особо отметил, что пока преждевременно говорить о том, что по нормам ICAO с апреля 2002 года рейсы в Европу не смогут совершать самолеты Ил-76 и Ту-204, а с 2006 года - новейшие российские самолеты типа Ту-204, Ил-96 и Ил-114. "На сегодняшний день ясно, что Ту-134 попадает под запреты, и не будет летать в Европу, - добавил он - однако нельзя говорить, что весь авиапарк не будет летать".
По мнению вице-премьера, эти новейшие самолеты "будут модернизированы по европейским стандартам". "Я не хочу успокаиваться - авиакомпании должны думать об этом, не дожидаясь результатов переговоров с ICAO".
По словам И.Клебанова, нормы ICAO всерьез ограничат полеты российских самолетов с 2002 года, а также с 2006 года. В основном речь идет о проблемах, которые возникнут при перелетах в аэропорты Центральной Европы и Северной Америки.
И. Клебанов также подчеркнул необходимость модернизации современных российских авиадвигателей ПС-90А, которые по техническим характеристикам являются одним из немногих отечественных авиадвигателей, который может быть модернизирован до норм ИКАО 2006 года. Именно этим двигателем должны быть оснащены новейшие российские магистральные самолеты, подчеркнул он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Ульяновский аэропорт получил разрешение обрабатывать самолеты от обледенения
Ноябрь 25, 2024
В РФ может появиться тариф на билеты на самолеты и поезда для многодетных семей
Ноябрь 25, 2024
Еще один самолет ростовской компании совершил аварийную посадку в Красноярске