О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Посадка самолета "Трансаэро" в аэропорту Южно-Сахалинске прошла в штатном режиме в полном соответствии со всеми нормативными требованиями

Посадка самолета "Трансаэро" в аэропорту Южно-Сахалинске прошла в штатном режиме в полном соответствии со всеми нормативными требованиями

Авиакомпания "Трансаэро" считает необходимым еще раз подчеркнуть, что 27 мая 2008 года посадка ее самолета Boeing 767 в аэропорту Южно-Сахалинска прошла в штатном режиме в соответствии со всеми нормативными требованиями. Рейс UN 103 Москва - Южно-Сахалинск садился в аэропорту назначения в сложных метеоусловиях. В момент приземления произошел резкий сдвиг ветра, который изменил траекторию полета воздушного судна. Действия экипажа в такой ситуации четко прописаны в руководстве по производству полетов, утвержденном авиационными властями России и согласованном с компанией Boeing. Поэтому командир воздушного судна - пилот первого класса Алексей Бабурин принял абсолютно правильное решение об уходе на второй круг с касанием взлетно-посадочной полосы. В соответствии с программой подготовки пилотов "Трансаэро" на самолет Boeing 767, также утвержденной российскими авиационными властями и Boeing, отработка подобной ситуации - она называется "touch and go" - является важной обязательной составляющей данной подготовки, в том числе и тренажерной, которую летчики компании проходят каждые шесть месяцев. О том, что эта технология пилотирования доведена в компании до совершенства, еще раз наглядно продемонстрировали действия экипажа "Трансаэро". Уйдя на второй круг, командир воздушного судна информировал диспетчерскую службу аэропорта о том, что на борту все в порядке и через 14 минут самолет в полностью штатном режиме совершил посадку в аэропорту Южно-Сахалинска.

Таким образом, говорить о какой-то "аварийной" посадке в данном случае просто нельзя. Самолет находился в полной исправности. Решение пилота об уходе на второй круг полностью соответствовало всем имеющимся нормативным документам по действиям в сложившейся ситуации. Так, действующее в Российской Федерации Наставление по производству полетов (пункт 7.6.15) гласит: "Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна. Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира воздушного судна об уходе на второй круг, тем более применять к нему за это меры административного воздействия".

Действия экипажа воздушного судна во главе с Алексеем Бабуриным свидетельствуют о его профессиональном мастерстве, высокой ответственности перед пассажирами, приверженности принципам авиакомпании. В "Трансаэро" безопасность полетов является главным приоритетом. Никаких компромиссов в вопросах безопасности быть не может. На этом всегда была и будет основана работа всего персонала компании, в первую очередь летчиков, инженеров и бортпроводников. Именно поэтому в авиакомпании за всю ее почти 17-летнюю историю не было ни одного летного происшествия. "Трансаэро" твердо намерена и впредь делать все необходимое для обеспечения надежных, комфортабельных и безопасных авиаперевозок для миллионов своих пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка