О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиаприслуга будет сокращена

В планах российского Минтранса стоит резкое сокращение количества авиакомпаний. Если на сегодня отечественные авиалинии представлены в лице 270 компаний, то через три года их станет вдвое меньше. Этот процесс, по мнению транспортных чиновников, вполне закономерен.
О бедственном положении большинства российских авиакомпаний говорят не только в министерских кабинетах, но и в высших правительственных кругах. Парк воздушных судов сегодня составляет почти 6,5 тысячи единиц, но выполняют авиарейсы всего 2786. Остальным дорога в небо закрыта по причинам вполне прозаическим: стальные птицы свое уже отлетали. За последние пять лет у нас списаны 2333 машины, а на смену им пришли всего 44.
Каким видится ближайшее будущее российских авиаперевозчиков? Руководитель Научного центра экономики конъюнктуры рынка гражданской авиации Владимир Ромашкин в беседе с нашим корреспондентом подтвердил необходимость резкого сокращения компаний до оптимального уровня. А такой уровень находится в пределах от 70 до 100. Причем только 20-25 авиакомпаний способны осуществлять международные рейсы. На российских авиатрассах необходимо задействовать 40-60 компаний. Местные маршруты в пределах региона будут обслуживать до 40 авиаперевозчиков.
Еще один довольно значимый для авиаперевозок аспект - дороговизна билетов. По оценкам экспертов, средний российский авиатариф составляет 3280 руб., что почти на 1 тыс. руб. превышает среднюю зарплату. У основных европейских и американских авиаперевозчиков полет на самолете потребует до 20% этого показателя. О том, как помочь отечественному пассажиру, чиновники из Минтранса пока не знают....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка