АВН
6 августа 2001, 11:51
5 млрд. на лизинг
По расчетам ГСГА, эти средства следует направить на решение следующих задач: 2970 млн. рублей - на предоставление государственных гарантий по организации лизинга новой отечественной авиатехники; 1030 млн. рублей - на возмещение разницы в процентных ставках в коммерческих банках (24% и объективно приемлемых для авиакомпаний (12%), исходя из расчета кредитования по приобретению в лизинг трех самолетов Ил-96-300, трех Ту-204 и четырех - Ту-214; 1080 млн. рублей - на замену авиадвигателей самолетов типа Ту-134 (двадцать машин), Ил-86 (пять машин) и Ил-76 (25 машин) с целью продолжения их эксплуатации на международных авиалиниях после 1 апреля 2002 года, когда будут введены более строгие нормы ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
У рейса авиакомпании "Азимут" в Магнитогорск возникла проблема с высотомером
Ноябрь 25, 2024
В Пермь из Сочи прилетел Боинг с поврежденным двигателем
Ноябрь 25, 2024
В МАИ подвели итоги конкурса "Молодежь и будущее авиации и космонавтики"