АРМС-ТАСС
21 июля 2008, 12:57
Модернизированный МиГ-29 по своему боевому потенциалу не уступает любому другому западному самолету аналогичного класса
Модернизированный МиГ-29 по своему боевому потенциалу не уступает любому другому западному самолету аналогичного класса, прежде всего Gripen и модернизированному F-16
По его словам, "это касается стрельбовых каналов, БРЛС, оптико- локационной станции, информационно-управляющего поля, систем управления вооружением самолета".
Как отметил В.Барковский, "БРЛС самолета МиГ-29 по сравнению с Gripen и модернизированным F-16 имеет большую дальность обнаружения, значительные большие углы обзора". На самолете используются ракеты типа "выстрелил-забыл". Одновременно можно обстреливать 4 цели. По воздушным целям типа истребитель БРЛС работает на дальности 120 км, по крупноразмерным летательным аппаратам - на дальности до 250 км. БРЛС обеспечивает также работу по наземным и надводным целям.
Кроме того, на сегодняшний день МиГ-29 остается одним из самых маневренных самолетов. Платформа МиГ-29 может использоваться до 40 лет, и очень устойчива к боевым поражениям.
"Именно поэтому многие восточноевропейские страны после отказа в начале 1990-х гг. от вооружения советского производства, сейчас вернулись к самолету МиГ-29. Это Польша, Словакия, Венгрия, Болгария, Румыния. Часть имеющихся самолетов модернизируется. Принимаются решения об их эксплуатации до 2020-2025 гг.", - подчеркнул В.Барковский
Сейчас корпорация "МиГ" предлагает восточноевропейским странам, входящим в НАТО, ту модернизацию, которая была реализована по заказу ВВС Словакии. Такие предложения сделаны Болгарии и Польше. В этих странах, также как и в Словакии, РСК "МиГ" работает совместно с компаниями BAe Systems и Rockwell Collins. "Консультации находятся в продвинутой стадии", - заключил В.Барковский....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов