О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ООО "Аэроэкспресс" выплатило пассажирам компенсации за опоздание в аэропорт "Шереметьево"

ООО "Аэроэкспресс" - оператор железнодорожных пассажирских перевозок из Москвы во все столичные аэропорты - завершило все выплаты компенсаций пассажирам, которые опоздали в "Шереметьево" 17 июля из-за сбоя в графике движения экспрессов

ООО "Аэроэкспресс" - оператор железнодорожных пассажирских перевозок из Москвы во все столичные аэропорты - завершило все выплаты компенсаций пассажирам, которые опоздали в "Шереметьево" 17 июля из-за сбоя в графике движения экспрессов, сообщила пресс-служба компании.

Из-за грозы 17 июля произошел сбой энергоснабжения пути, вследствие чего движение экспрессов на линии Москва (Савеловская) - аэропорт "Шереметьево" было остановлено.

"Аэроэкспресс" в течение двух недель проводил прием заявлений на выплату компенсаций от пассажиров, опоздавших на авиарейсы. Всего поступило 10 заявлений на возврат денег за проживание в гостинице, за питание и телефонные переговоры.

"Все жалобы удовлетворены в полном объеме, пассажирам полностью выплачена денежная компенсация", - отмечается в пресс-релиз компании.

В настоящее время в компании приняты к утверждению внутренние правила ответственности перед пассажирами в соответствии с нормами, существующими в Европейском Союзе. "Аэроэкспресс" будет возвращать стоимость билета полностью или частично в случае любого отклонения от графика движения поездов.

Компания планирует до конца 2008 года получить сертификат соответствия по ISO стандартам обслуживания пассажиров, также планируется внедрить возможность оплаты проезда через Интернет - "электронный билет" или с использованием мобильного телефона....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка