О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Аэроэкспресс" полностью выплатила компенсации пассажирам, которых задержала гроза

1 августа компания "Аэроэкспресс", оператор железнодорожных пассажирских перевозок из Москвы во все столичные аэропорты, завершила все выплаты компенсаций пассажирам, которые опоздали в "Шереметьево" 17 июня

1 августа 2008 г. компания "Аэроэкспресс", оператор железнодорожных пассажирских перевозок из Москвы во все столичные аэропорты, завершила все выплаты компенсаций пассажирам, которые опоздали в "Шереметьево" 17 июня, когда в результате грозы график движения экспрессов в аэропорт был нарушен.

Напомним, во время сильнейшей грозы 17 июля 2008 года в 20.00 по Московскому времени произошел сбой энергоснабжения пути, вследствие чего движение экспрессов на линии Москва (Савеловская) - аэропорт "Шереметьево" было остановлено из-за обесточивания контактной сети. Генеральный директор компании В.Я.Петров лично принес извинения всем пассажирам, опоздавшим на авиарейсы из-за нарушения графика движения поездов. Компания сразу публично объявила о намерении выплатить компенсации за принесенные неудобства, несмотря на форс-мажорные обстоятельства. "Аэроэкспресс" в течение двух недель проводил прием заявлений на выплату компенсаций от пассажиров, опоздавших на авиарейсы. Всего поступило 10 заявлений, в которых стоял вопрос возврата денег за проживание в гостинице в связи с опозданием на рейс, за питание, телефонные переговоры. Все жалобы удовлетворены в полном объеме, пассажирам полностью выплачена денежная компенсация.

В настоящее время в компании приняты к утверждению внутренние правила ответственности перед пассажирами в соответствии с нормами, существующими в Европейском Союзе. "Аэроэкспресс", в соответствии с европейскими стандартами оказания услуг по перевозкам пассажиров "город-аэропорт", будет возвращать стоимость билета полностью или частично в случае любого отклонения от графика движения поездов.

Компания планирует до конца 2008 года получить сертификат соответствия по ИСО стандартам обслуживания пассажиров, также планируется внедрить возможность оплаты проезда через Интернет "е-билет" или с использованием мобильного телефона.

С 25 июля 2008 года действует бесплатная круглосуточная информационная телефонная линия 8-800 700 33 77....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка