РосБалт
6 августа 2008, 15:23
Минобороны: Российской армии нужно 25 "Ансатов"
Потребность армейской авиации ВВС России в учебных вертолетах "Ансат" составляет около 25 машин
Авиатехника необходима для обновления существующего учебного парка машин армии, пояснил глава ведомства.
"Вертолет "Ансат" принят на вооружение российских ВВС в качестве учебного вертолета еще в 2001 году. Мы надеемся, что в этом году завершатся его государственные испытания. Поступления вертолетов "Ансат" в вертолетные училища мы ожидаем в 2009-2010 годах", - пояснил Иванов.
Кроме того, он отметил, что на конец года запланированы поставки нового двухместного боевого вертолета Ка-52, который в настоящее время проходит государственные испытания.
Он отметил, что вертолеты Ка-52, которые поступят в ВВС в конце 2008 года, в начале пойдут на оснащение центра боевой подготовки армейской авиации в Торжке Тверской области.
Напомним, шесть вертолетов "Ансат-У" поставит военно-воздушным силам России в 2009 году Казанский вертолетный завод. Как сообщает служба информации и общественных связей ВВС РФ, воздушное судно способное перевозить десять человек, не считая двух членов экипажа, оснащено двумя ГТД "Пратт-Уитни-Канада" PW-207K и имеет взлетную массу 3,3 тонны.
Борт оптимален для доставки грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные районы, может использоваться в административных, медицинских, спасательных, патрульных и других целях.
Решение об использовании "Ансата" в качестве основного учебного вертолета ВВС России было принято около 4 лет назад. Эта машина изначально планировалась для многоцелевого использования.
"Ансат" - единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А). Наличие цифровой системы управления двигателями позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки.
Создаваемая специальная учебно-тренировочная модификация вертолета "Ансат" оснащается колесным шасси и сдвоенным управлением. В настоящее время проводятся НИОКР по созданию учебно-тренировочного. По информации Минобороны РФ, до декабря 2008 года будет сертифицирован гражданский вариант "Ансата", а с начала 2009 года начнется его серийное производство. Заказы на эту машину поступают как из российских компаний, так и от частных предпринимателей.
ОАО "Казанский вертолетный завод" (ОАО "КВЗ") - лидер в области производства вертолетов средней грузоподъемности, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира. За последние годы здесь изготавливались: вертолеты Ми-8, Ми-8 МТВ, Ми-17, Ми 172; лопасти несущего винта; запасные части к вертолетам; авиатехимущество.
В 2004 году завод приступил к производству продукции собственных конструкторов - легкого многоцелевого вертолета "Ансат". Идет подготовка к выпуску и другой своей модели - вертолета общего назначения "Актай".
Уставный капитал завода составляет 154,68 млн руб. и разделен на 154683690 обыкновенных и 594300 привилегированных акций номинальной стоимостью 1 руб. ОПК "Оборонпром" принадлежит 29,92% акций КВЗ, 21% находится в хозяйственном ведении ОАО "Рособоронэкспорт".
В 2007 году Казанский вертолетный завод произвел продукции на 14,9% больше, чем за 2006 год, что составило 5.8 млрд руб. Выпущены 33 вертолета, в том числе 1 вертолет "Ансат"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 11, 2024
"Вертолеты России" покажут в Китае многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС
Ноябрь 11, 2024
Путин поручил ускорить утверждение плана развития полетов в ДФО
Ноябрь 11, 2024
В Нижегородской области протестируют грузовые беспилотники с автоматическим управлением