Известия
9 августа 2001, 11:13
Трудная судьба
Программа оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 реализуется совместно Россией и Украиной на основании подписанных в 1993 и 1999 годах межправительственных соглашений. Расходы на сертификацию самолета и запуск его серийного производства оцениваются примерно в 170 млн долларов. Госзаказчики Ан-70 - министерства обороны России и Украины. Предполагалось, что потребность России в новом среднем транспортном самолете составляет 164 машины, Украины - 65. Общая емкость рынка самолета, по прогнозам специалистов, - около тысячи машин. 24 августа станут известны российские авиазаводы, которые будут заниматься производством Ан-70. По данным "Известий", заявки на участие в конкурсе подали девять российских авиазаводов. Для того чтобы победить в нем, авиапроизводители не должны иметь долгов и при этом обладать необходимыми для выпуска Ан-70 мощностями.
Но несмотря на заинтересованность в этом проекте президентов двух стран, аналитики скептически оценивают возможность запуска Ан-70 в серийное производство. В российском военном ведомстве идея о массовых закупках Ан-70 энтузиазма не вызывает. Минобороны сегодня владеет более чем 200 Ил-76, которые удовлетворяют все потребности военного ведомства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 18, 2024
Аэрофлот расширил полетную программу в рамках саммита БРИКС
Октябрь 17, 2024
Аэрофлот поделился опытом внедрения системы налогового мониторинга с делегацией Генеральной налоговой службы Катара
Октябрь 18, 2024
Oman Air продает билеты из Москвы по специальным ценам
Октябрь 18, 2024
Карагандинский аэропорт станет мультимодальным аэрохабом: перспективы развития