О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВВС России ищет замену Ми-8

Специалисты военно-воздушных сил России проводят поисковые работы по созданию нового среднего транспортного вертолета на замену Ми-8

Специалисты военно-воздушных сил России (ВВС РФ) проводят поисковые работы по созданию нового среднего транспортного вертолета на замену Ми-8. Как сообщает служба информации и общественных связей ВВС РФ, в конструкции данного вертолета планируется реализовать научно-технический задел, созданный в результате модернизации Ми-8 (Казанский вертолетный завод), основанный на использовании новых технологий и технических решений.

По сравнению со своим предшественником он будет обладать рядом новых боевых свойств: существенно более высокими транспортными возможностями; всепогодностью боевого применения и применение его в ночное время суток; высокой выживаемостью; высокоточной навигацией.

По своим транспортным возможностям перспективный средний транспортный вертолет, создаваемый на замену Ми-8, будет превосходить лучшие зарубежные аналоги в этом классе", - заявил главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

По мению главкома, возможности по модернизации парка вертолетов Ми-8 еще не исчерпаны. В настоящее время воздушные силы рассматривают возможность закупки последней наиболее совершенной модификации вертолета. Принципиальными отличиями данной модификации является возможность круглосуточного применения вертолета и обеспечение высокого уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Отвечая на вопрос, какие перспективные вертолеты планируются для оснащения частей на замену стареющему парку Ми-24, Ми-8, главком ответил, что для замены 24 модификации разрабатываются боевые вертолеты нового поколения Ми-28Н и Ка-52. Ми-28Н проходит этап государственных испытаний, а Ка-52 - этап летно-конструкторских испытаний.

Первая партия вертолетов Ми-28Н уже начала поступать в войска. По сравнению со своим предшественником они обладают рядом новых боевых свойств: существенно более высоким уровнем боевой живучести; автоматизацией маловысотного полета за счет оснащения БРЛС; возможностью применения по внешнему целеуказанию за счет оснащения системами высокоточной навигации и современным комплексом связи; существенно более высокими возможностями по поражению воздушных целей.

Напомним, вертолеты семейства Ми-8 выпускает ОАО "Казанский вертолетный завод" Согласно статистике, винтокрылые машины марки "Ми" сегодня занимают 17% рынка вертолетов с турбовальными двигателями.

ОАО "Казанский вертолетный завод" (ОАО "КВЗ") - лидер в области производства вертолетов средней грузоподъемности, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира. За последние годы здесь изготавливались: вертолеты Ми-8, Ми-8 МТВ, Ми-17, Ми 172; лопасти несущего винта; запасные части к вертолетам; авиатехимущество.

В 2004 году завод приступил к производству продукции собственных конструкторов - легкого многоцелевого вертолета "Ансат". Идет подготовка к выпуску и другой своей модели - вертолета общего назначения "Актай".

Уставный капитал завода составляет 154,68 млн руб. и разделен на 154683690 обыкновенных и 594300 привилегированных акций номинальной стоимостью 1 руб. ОПК "Оборонпром" принадлежит 29,92% акций КВЗ, 21% находится в хозяйственном ведении ОАО "Рособоронэкспорт".

В 2007 году Казанский вертолетный завод произвел продукции на 14,9% больше, чем за 2006 год, что составило 5.8 млрд руб. Выпущены 33 вертолета, в том числе 1 вертолет "Ансат"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка