О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новое поколение логистов приступает ко второму этапу состязаний

Логистика объединяет мир, а DHL - самых способных логистов: 6 августа начинается второй этап DHL Fast Forward, первой международной деловой игры-симулятора в области логистики

Логистика объединяет мир, а DHL - самых способных логистов: 6 августа начинается второй этап DHL Fast Forward, первой международной деловой игры-симулятора в области логистики.

В соревнованиях первого уровня приняли участие свыше 8 500 команд из более чем 120 стран мира. К сегодняшнему дню на дистанции остались 100 лучших команд по 5 человек каждая, которым вновь предстоит бороться за победу в уникальной стратегической игре в режиме онлайн.

Первой задачей игроков было создать ведущую в стране компанию, специализирующуюся на экспресс-доставке. На нынешнем этапе их ждет дальнейшая экспансия с выходом на международный рынок. Одновременно они должны стремиться к развитию бизнеса за счет предоставления новых логистических услуг, таких как воздушные и морские грузоперевозки.

В начале 2009 г. 10 лучших команд соберутся в штаб-квартире Deutsche Post World Net в городе Бонн (Германия), чтобы принять участие в финальном этапе DHL Fast Forward.

Начало положено в середине апреля

В середине апреля DHL начала реализацию международного проекта Discover Logistics ("Открой для себя логистику"), осуществляемого под патронатом министра иностранных дел Германии Франка Вальтера Штайнмайера. Цель этого проекта состоит в том, чтобы приоткрыть двери в увлекательный и стремительно растущий мир логистики максимально большому количеству способных новичков и помочь им разобраться в том, какие возможности существуют для карьерного роста в этой сфере.

"На данном этапе откликов - море; мы не ожидали такого наплыва желающих. Нам приятно, что так много талантливых молодых людей по всему миру интересуются логистикой, - отметил руководитель отдела по работе с персоналом Группы компаний Deutsche Post World Net Вальтер Шурле. - Виртуальная игра DHL Fast Forward является идеальным способом вовлечь их в эту сферу и продемонстрировать им наши преимущества в качестве потенциального работодателя. Эта игра является образцом нестандартного подхода нашей компании в кадровых вопросах".

Второй этап продлится семь недель

Помимо глубокого знания отрасли и делового опыта на втором этапе DHL Fast Forward участникам пригодятся навыки коммуникации и способность эффективно организовывать работу коллектива, невзирая на государственные границы и национально-культурные различия членов команды. В общей сложности этап продлится семь недель, и на этот раз тем, кто смог дойти до него, придется продемонстрировать свое умение вносить личный вклад в общее дело.

Участники команды-победителя получат призы на сумму 50 тыс. евро, среди которых тренинги, различные поездки и возможность завязать бесценные контакты с представителями крупнейшего работодателя в области логистики в любом уголке земного шара.

Одним из основных источников информации для игроков станет онлайн-журнал DHL - краткое руководство по логистике, которое является вторым по важности компонентом проекта Discover Logistics. Этот мультимедийный ресурс содержит пояснения по всем аспектам современной логистики, обширный специализированный словарь и материалы о руководителях международных подразделений DHL. Они позволят участникам игры заглянуть на "кухню" логистики, а качественные видеорепортажи прольют свет на истории профессионального роста и самосовершенствования сотрудников DHL по всему миру.

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2007 году составила более 63 млрд. евро.

DHL в России

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка