Lenta.Ru
12 августа 2008, 17:45
Испанские чиновники возмутились отказом Ryanair от обслуживания пассажиров
Министерство транспорта Испании начало расследование в отношении ирландского бюджетного авиаперевозчика Ryanair
Ирландский авиаперевозчик пообещал всем пассажирам, купившим билеты на сторонних сайтах, вернуть потраченные деньги. Однако испанская группа по защите прав потребителей Facua заявила, что этого недостаточно и что Ryanair должна выплатить всем пострадавшим пассажирам компенсации за причиненные неудобства. По мнению Facua, пассажиры не виноваты в том, что авиаперевозчик не сумел договориться со сторонними сайтами.
Руководство испанского онлайн-магазина авиабилетов eDreams уже объявило о том, что готовится подать на Ryanair в суд за "безответственность и халатность" и за отказ обслуживать пассажиров, оплативших свои билеты.
О том, что Ryanair будет считать билеты, купленные на сторонних сайтах, недействительными, компания объявила в начале июля 2008 года. Поводом для этого стало то, что прибыль компании в первом квартале 2008 финансового года, который длился с апреля по июль, снизилась на 85 процентов до 21 миллиона евро.
По мнению компании, в снижении прибыли, помимо дорогого авиационного топлива, отчасти виноваты сторонние сайты, торгующие билетами на ее рейсы. Для того, чтобы остановить незаконную торговлю билетами Ryanair подала в суд на ирландский сайт Bravofly и немецкий V-tours....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
От студента до академика: Е.А. Федосов - "Почетный Аэронавигатор"
Ноябрь 5, 2024
Utair расширяет программу полетов из Тюмени