О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт "Кольцово" отметил улучшения показателей работы сразу по нескольким направлениям

На 16,4% увеличился пассажиропоток через аэропорт "Кольцово" за 7 месяцев 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 449 634 пассажира

На 16,4% увеличился пассажиропоток через аэропорт "Кольцово" за 7 месяцев 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 449 634 пассажира. Одновременно с ростом пассажиропотока наблюдается и улучшение качественных показателей работы служб аэропорта. Такие результаты в преддверии предстоящего на текущей неделе сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001-2000 будут являться дополнительным преимуществом при принятии аудиторами решения о выдаче сертификата.

- Внедрение системы менеджмента качества на предприятии началось еще два года назад, и сейчас дало ощутимые результаты, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Кирилл Шубин. - Так, более тщательная работа с пассажирами и сотрудничество с авиакомпаниями позволили добиться улучшения по таким ключевым показателям работы аэропорта, как регулярность и безопасность полетов, сокращение жалоб пассажиров. Это, а также принятая нами стратегия развития маршрутной сети положительно сказываются на росте объемов авиаперевозок…

Всего за 7 месяцев текущего года из "Кольцово" было произведено 9 620 самолетовылетов - на 4,9% больше, чем с января по июль 2007 г. На внутрироссийских рейсах был обслужен 883 561 пассажир (+10,5%), на рейсах в дальнее зарубежье - 464 126 пассажиров (+30,8%), в ближнее зарубежье - 101 947 человек (+12,8%). Грузов и почты обработано 9 153, 7 т, что на 5,5% больше, чем за семь месяцев 2007 г., при этом объем внутрироссийских грузов и почты составил 5 864,2 т (+8%), международных - 3 073,5 т (-0,1%), стран СНГ - 216 т (+51,6%).

С 23 до 21 сократилось количество жалоб, поступивших от пассажиров на службы аэропорта. Основными причинами недовольства являются повреждение и поздняя выдача багажа. Сейчас этот вопрос взят на особый контроль руководством аэропорта, существенно сокращены нормативные сроки выдачи багажа, в июле-августе не отмечено ни одного случая их нарушения по вине служб аэропорта. В то же время с 16 до 24 увеличилось количество негативных отзывов о работе авиакомпаний и арендаторов в аэропорту. Последним направлены копии жалоб пассажиров.

Общая регулярность полётов в аэропорту "Кольцово" с января по июль 2008 года увеличилась и составила 80,2% (в 2007 году - 77,7%). С отклонением от расписания за 7 месяцев текущего года было совершено 1907 рейсов (в 2007 году - 2045 рейсов), из них 1618 задержек отнесено на авиакомпании, 182 - на метеоусловия, 24 - на таможенный и пограничный контроль, 11 - на службы аэропорта, то есть 1,2 задержки на 1000 самолетовылетов (в 2007 году - 49 задержек). Основными причинами нарушения регулярности отправлений воздушных судов по авиакомпаниям является позднее прибытие самолетов, неисправность материальной части, отсутствие резервных воздушных судов.

Международный аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России. Осуществляя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА", "Кольцово" становится мощным и максимально удобным региональным транспортно-логистическим узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. "Кольцово" сотрудничает с более 30 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка