JETS.ru
13 августа 2008, 13:09
Очередная полумера?
Попытка на практике применить указанные в постановлении правительства рамки к самолетам бизнес-класса дала весьма скромные результаты
По информации консалтинговой группы "Морозов и партнеры", более или менее уверенно рассчитывать на нулевую пошлину могут лишь четыре типа находящихся в производстве иностранных бизнес-джетов - Gulfsream G350, Gulfsream G450, Challenger 850 и Falcon 7X, да еще пара моделей со вторичного рынка.
Кроме того, высокие ввозные пошлины оказались существенным, но далеко не единственным препятствием на пути увеличения парка самолетов бизнес-класса, внесенных в российский государственный реестр. Скорее всего, значительного роста числа бизнес-джетов с префиксом "RA" в регистрационном номере в ближайшее время ожидать не приходится....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
"Взлет" малой авиации? Глава "Аэропрома" рассказал о запуске рейсов из Омска в Тару
Сентябрь 23, 2024
Легкомоторный самолет совершил жесткую посадку под Воскресенском
Сентябрь 23, 2024
В Новом Уренгое массово задерживаются самолеты