О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus запускает Airline Service Fees - новое решение для управления дополнительными доходами авиакомпаний

Airline Service Fees позволит авиаперевозчикам увеличить доходы от сервисных сборов при оформлении билета во всех каналах дистрибуции

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии путешествий и авиаперевозок, объявила о выпуске на рынок первого модуля Amadeus Airline Service Fees (ASF) - первого отраслевого решения для автоматического расчета сервисных сборов при оформлении билета через различные каналы дистрибуции с учетом стандартов ATPCо и IATA, разработанных для ОВ Fees.

Amadeus Airline Service Fees состоит из двух модулей. Первый, доступный уже сейчас, позволяет авиаперевозчикам автоматически рассчитывать и взимать сборы за оформление билета, оплату по кредитной карте или другие услуги через прямые каналы дистрибуции (в авиакассах в аэропортах и городских офисах, call-центрах и на веб-сайтах). Второй модуль позволит взимать сбор за оплату по кредитной карте через непрямые каналы, например, при продаже через трэвел-агентства.

Amadeus Airline Service Fees разработан для решения трех задач:
  • Увеличение доходов авиаперевозчиков: Amadeus Airline Service Fees позволяет обезопасить процесс взимания сборов и исключить возможность человеческих ошибок благодаря полной автоматизации процесса. C модулем для непрямых каналов дистрибуции авиаперевозчики получат максимальную выгоду от оптимизации политики сборов и откроют новые источники прибыли от обслуживания по кредитным картам в трэвел-агентствах.

  • Обеспечение прозрачности политики сборов в пользу авиакомпаний: "Евросоюз недавно подчеркнул необходимость прозрачности в расчетах сборов авиаперевозчиков, - отметил Фредерик Спанью, вице-президент Amadeus Airline Business Group. - Для решения этой проблемы было разработано решение Amadeus Airline Service Fees. Оно позволяет определить окончательную цену с учетом всех сервисных сборов, отраженных в документации для предоставления клиенту". Включение сервисных сборов в отчетность предоставляет еще больше прозрачности в учете доходов авиакомпаний.

  • Улучшение процесса управления сборами в авиакомпании: Автоматизированное и гибкое решение для авиаперевозчиков Amadeus Airline Service Fees позволяет оптимизировать политику взимания сервисных сборов и эффективно управлять доходами от сборов. В результате, авиаперевозчики могут выстраивать новую политику сборов по всем дистрибутивным каналам в режиме реального времени. Экономически выгодное решение ASF полностью интегрировано в производственные процессы агентов, что позволяет сохранить уровень производительности труда сотрудников.
Как показало исследование Show Me the Valuе, проведенное компанией Amadeus, благодаря автоматизации начисления сборов, доходность от них увеличивается на 28%, а производительность труда - на 67%. Работа над этим каналом дохода становится еще более важной для авиакомпаний, ищущих пути увеличения своих сопутствующих доходов для компенсации увеличения производственных расходов в связи с резким скачком цен на топливо.

Первый модуль Amadeus Airline Service Fees доступен всем авиаперевозчикам, использующим платформу Amadeus Altea Reservation.

Amadeus - ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, Amadeus предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Портфолио решений нового поколения Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Amadeus Altea CMS базируется на единой IT-платформе общего пользования, что обеспечивает рост производительности и увеличение дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altéa Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Для бюджетных перевозчиков предусмотрено специфическое CMS решение, основанное на адаптивных технологиях. Оно уже используется перевозчиками в Европе и США и предоставляет четкий набор опций, которые легко адаптируются к развивающимся производственным требованиям этих авиакомпаний.

Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является решение Amadeus e-Travel Airline Suite. Более 70 ведущих авиакомпаний в мире пользуются Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка