АК&М
13 августа 2008, 17:34
КАПО начнет производство самолета Ту-334 после накопления стартового портфеля заказов
ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" начнет серийное производство ближнемагистрального самолета Ту-334 после накопления стартового портфеля заказов
По его словам, речь идет о варианте машины "бизнес-джет" ("салон"), и первыми заказчиками могут стать государственные структуры.
Напомним, что в ноябре 2007 года Управлением делами Президента РФ был проведен конкурс по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства, победителем которого был признан Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и Superjet. Речь шла о закупке 6-ти самолетов, в том числе двух для ФСО в компоновке со спецузлами и правительственной связью.
Проектирование и изготовление первых образцов ТУ-334 производилось в 1990-х годах. Первый его полет состоялся в 1999 году. Самолет в базовом варианте (салон эконом-класса) рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 км, в варианте "VIP-салон" - до 6 тыс. км. Машина оснащена экономичным двигателем Д-436Т1 совместной разработки КБ "Салют" и Уфимского моторостроительного производственного объединения. Максимальная взлетная масса - 47.9 т, крейсерская скорость - 820 км/час. Данный самолет, как предполагается, должен прийти на замену Ту-134, Ту-154, Як-42. Каталожная стоимость самолета составит $25 млн с НДС....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"