АК "British Airways"
15 августа 2008, 13:27
Объявлены дизайнерские агентства, которые будут заниматься разработкой нового салона First
Авиакомпания British Airways воспользуется услугами двух крупнейших дизайнерских агентств Великобритании - Forpeople и Tangerine - для разработки концепции нового салона первого класса First
Над каждым из аспектов новой концепции специалисты Forpeople, Tangerine и эксперты авиакомпании по дизайну будут вести совместную работу.
В 1995 году British Airways стала первой коммерческой авиакомпанией, разработавшей и применившей полностью раскладывающиеся кресла-кровати, и, вслед за British Airways, такую услугу вскоре стали предлагать и другие авиаперевозчики.
Агентство Forpeople обладает огромным опытом в сфере перевозок премиум-класса, в частности, специалисты этой компании работали с Aston Martin и Jaguar. В работе с дизайнерами British Airways, эксперты агентства будут осуществлять общее креативное руководство проектом, включая ключевые элементы бренда и набора услуг.
Специалисты Tangerine, агентства, занимавшегося разработкой полностью раскладывающегося кресла-кровати бизнес-класса, вновь смогут продемонстрировать "интеллектуальный подход" к дизайну на примере оформления уже нового салона и кресла класса First.
По словам Нила Стоуна, ведущего дизайнера British Airways: "Мы с восторгом относимся к работе над проектом обновления нашего ключевого бренда и поэтому искали возможности сотрудничать с лучшими представителями мира дизайна, так как в наши планы входит создать салон непревзойденного уровня качества и комфорта.
Мы обратились к Forpeople как к самому элитному агентству по разработке престижных и успешных проектов. Эксперты агентства хорошо изучили нужды и потребности своей целевой аудитории и научились грамотно применять полученные знания и опыт. Скрупулезное внимание к деталям и творческое отношение ко всем аспектам дизайна, по нашему мнению, даст множество преимуществ проекту нового салона First.
В свою очередь, знания специалистов Tangerine в области дизайна, эргономики и самых современных технологий позволят создать оптимальные и максимально продуманные решения салона и кресла".
Как отметил Ричард Стивенс, креативный директор Forpeople: "Мы гордимся возможностью поработать над таким проектом. Наш опыт позволяет утверждать, что мы знаем, чего хочет потребитель, и, в частности, такой притязательный потребитель, как пассажиры салонов первого класса British Airways. Мы намерены создать абсолютно новый образец стиля и качества, какого ожидают от одного из крупнейших мировых брендов - British Airways".
Профессор Мартин Дэрбишир, управляющий директор Tangerine, добавил: "Мы рады возможности продолжить сотрудничество с BA и разделить этот колоссальный опыт с Forpeople".
Клиентское портфолио Tangerine включает: Amore Pacific, British Airways, Chosun Media Corporation, DoCoMo, Fujitsu, Imate, Konka, LG, Merrell, Motorola, Nissan, Nikon, Orange, Samsung, Skylan Properties, Transport for London, Toyota, Toshiba и Unilever.
Специалисты Forpeople имеют опыт работы с такими брендами, как: Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Volvo, Alfred Dunhill, Bill Amberg, Boeing, Panasonic, Mars, Nokia и Samsung....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"