О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "БраМос аэроспейс" завершила разработку двух новых версий КР "Брамос"

Компания "БраМос аэроспейс" завершила разработку двух новых версий КР "Брамос"

СП "БраМос аэроспейс" завершило разработку двух новых версий сверхзвуковых крылатых ракет "Брамос" и продолжает работы по созданию гиперзвуковой ракеты, сообщает "Таймс оф Индиа".

Ранее были разработаны четыре версии ракеты "Брамос": "корабль-корабль", "поверхность-поверхность", "поверхность-корабль" и "корабль-поверхность". Как сообщил главный исполнительный директор "БраМос аэроспейс" Сиватхану Пиллей, после завершения работ по созданию модификаций воздушного и подводного базирования, оба варианта "Брамос" готовы к проведению испытаний и опытных пусков.

К проведению тестирования воздушной версии "Брамос" все практически готово и комплексные испытания будут проведены сразу же после завершения серии имитационных пусков.

Однако для запуска ракеты в серийное производство требуется предварительно внести изменения в системы вооружения истребителей Су- 30МКИ. Компания предварительно успешно провела 15 испытательных полетов самолета и ожидает завершения российской компанией работ по сокращению полезной нагрузки Су-30МКИ. Для осуществления проекта адаптации УР "Брамос" на базу Су-30МКИ создана специальная комиссия, в состав которой вошли специалисты ВВС Индии, компаний ХАЛ и "БраМос аэроспейс".

Некоторые затруднения в настоящее время компания испытывает с тестированием подводной версии ракеты. Подлодки индийских ВМС не оснащены оборудованием для запуска ракет. Как сообщил С.Пиллей, ВМС должны будут определиться с выбором платформы для испытаний в ближайшее время.

Как сообщалось ранее, испытательный пуск новейшей ракеты может быть выполнен с использованием одной их российских ДЭПЛ. В перспективе ракеты "Брамос" способные поражать надводные и наземные цели, могут запускаться с подводных лодок проекта 877ЭКМ, 10 из которых имеется на вооружении ВМС Индии.

По словам С.Пиллея, работы по созданию гиперзвуковой версии ракеты продолжаются. Эта версия ракеты будет способна развивать крейсерскую скорость 5-7 М, что вдвое превышает скорость 2,8 М существующих образцов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка