О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вылет не по требованию

Задержки чартеров испортили туристам выходные

Недолго российские авиакомпании летали без задержек. Примерно двухнедельное затишье в минувшие выходные нарушили перевозчики "Трансаэро" и "Татарстан". На их счету в общей сложности пять задержек вылетов чартерных рейсов.

Самый долгий простой произошел у "Трансаэро" в воскресенье. Почти 12 часов группа российских туристов просидела в аэропорту Шереметьево, ожидая вылета в Анталию (Турция). По словам пассажиров рейса, о причинах задержки им никто ничего не объяснил. Кроме того, почти полсуток они находились без воды и еды. Пока перевозчик не дал объяснений произошедшему.

Молчит пока "Трансаэро" о причинах задержек еще трех своих рейсов. Речь идет о субботнем рейсе в Анталию, который вылетел из Москвы с трехчасовым опозданием, и воскресных рейсах в Тунис и на Кипр, которые покинули столицу после четырех часов ожидания.
В прошедшие выходные отличилась и авиакомпания "Татарстан". Вчера ее анталийский рейс опоздал с вылетом из Казани более чем на шесть часов.

Напомним, что согласно вступившим в силу осенью прошлого года Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей авиакомпания в случае задержки своего рейса, вне зависимости от ее длительности, обязана бесплатно предоставить пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка, а также обеспечить хранение багажа.

Кроме того, при ожидании рейса больше двух часов авиакомпания должна обеспечить своим пассажирам два телефонных звонка или два электронных письма и выдать прохладительные напитки, при задержке более четырех часов - обеспечить горячее питание, а более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время - размещение в гостинице и бесплатную доставку до нее. Если эти правила нарушаются, то пассажиры вправе требовать компенсацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка