О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ан-70 поставят на крыло

На одном из девяти авиазаводов
Как стало известно, в августе "Росавиакосмос" подведет итоги конкурса на размещение производства военно-транспортного самолета Ан-70 среди российских авиазаводов. Перспективы начала производства этой машины выглядят не блестяще, и тем не менее девять предприятий подали свои заявки на участие в тендере.
По словам сотрудника российско-украинского консорциума "Средний транспортный самолет", который занимается организацией производства Ан-70, конкурс среди российских предприятий проводит "Росавиакосмос". Его глава Юрий Коптев распорядился представить ему на подпись результаты работы конкурсной комиссии уже в августе. Из разговоров с предприятиями - участниками конкурса удалось выяснить, что пакеты с предложениями будут вскрыты 8 августа, а рассмотрение предложений завершится до 24 августа.
Как заявил представитель ульяновского "Авиастар- СП" Александр Савостьянов, на участие в конкурсе подали заявки девять российских авиазаводов. По его словам, из крупных российских авиапредприятий, способных производить такую технику, не прислал заявки на участие в конкурсе лишь воронежский авиазавод.
Условия конкурса таковы: заводы не должны иметь задолженности перед бюджетами всех уровней, должны иметь хорошую кредитную историю, обладать необходимыми для выпуска Ан-70 производственными мощностями и научно- техническим потенциалом и т. д. Первый самолет должен быть построен спустя три года после заключения контракта. Как говорят представители авиазаводов, всем требованиям не удовлетворяет ни одно из российских авиастроительных предприятий. Так что "Росавиакосмосу" придется чем-то поступиться.
Со своей стороны государство обещает в течение восьми лет погасить расходы предприятий на организацию производства Ан-70 и в течение 19 лет - расходы на закупку и изготовление необходимой оснастки. Кроме того, "Росавиакосмос" уверяет конкур-сантов, что финансирование постройки самолетов будет автоматически включено в расходную часть федерального бюджета и будет производиться в первую очередь. Расходы на сертификацию самолета и запуск его серийного производства оцениваются примерно в $170 млн. Кроме России, Ан-70 планирует заказывать и Украина. Однако украинские самолеты будут строиться на киевском заводе "Авиант"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка