О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сегодня Генпрокуратура приступает к проверке соблюдения "Аэрофлотом" условий безопасности полетов

Сегодня Генпрокуратура приступает к проверке соблюдения "Аэрофлотом" условий безопасности полетов

Сегодня Генпрокуратура приступает к проверке соблюдения "Аэрофлотом" условий безопасности полетов. Крупнейший российский авиаперевозчик, в свою очередь, принимает свои меры для защиты репутации надежной компании. Первым шагом стало изменение формата сотрудничества "Аэрофлота" с дочерней структурой "Аэрофлот-Норд". Билеты на рейсы двух авиакомпаний продаются под разными кодами. Тему продолжит журналист Business FM Любовь Ширижик.

Катастрофа в Перми не должна ассоциироваться с "Аэрофлотом". Пассажирам предложен выбор - лететь самолетом главной авиакомпании страны или той, чей самолет разбился. Разница в цене 500 рублей, сообщил кассир Дмитрий:

"Ну, Пермь у нас "Аэрофлот" от пяти с половиной, плюс-минус 500 рублей".

"Аэрофлот" признает важность сохранения безупречной репутации, ради чего меняет взаимоотношения с дочерней компанией. Говорит заместитель гендиректора авиакомпании Лев Кошляков:

"Аэрофлот" несет полную ответственность за пассажиров, притом, что компания отвечает за обеспечение безопасности полетов и технической эксплуатации. Мы намерены инициировать процедуру в изменении названия этой компании, видимо это внесено в предложение на ближайшем заседании совета директоров".

Авиаперевозчик намерен пока сохранить контроль над "Аэрофлот-Норд", хотя многое будет зависеть от выводов следствия относительно причин катастрофы. Полагает аналитик Rye, Man & Gor Securities Константин Юминов:

"Дальнейшее отсоединение компании "Аэрофлот-Норд" от материнской компании, возможно, потому что флот компании "Аэрофлот-Норд" он достаточно старый и энергозатратный, но с другой стороны компания "Аэрофлот-Норд", также как и компания "Аэрофлот-Дон, приносит дополнительный пассажирооборот, грузооборот".

Гендиректор компании "ФинЭкспертиза" Микаелян Агван не видит экономического смысла отказываться "Аэрофлоту" от своей дочки:

"Скорее всего, это ребрендинг, это просто некое обособление, для того чтобы два образа друг с другом не смешивались в мыслях потребителей, но сточки зрения управления, всего остального, не думаю, что будут какие то серьезные изменения".

За смену имиджа в 2003 году "Аэрофлот" по неофициальным данным заплатил от 8 до 10 млн долларов. Авиакомпания перекрасила самолеты, сменила одежду бортпроводников, и провела массированную рекламную компанию.

В 2004 г. "Аэрофлот" приобрел компанию "Архангельские авиалинии" и преобразовал ее в дочернее предприятие "Аэрофлот-Норд", которое отвечало за перевозки в северные города европейской части России.

"Аэрофлот" перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - свыше 10 млн. Доля авиакомпании на внутренних линиях составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний - 17%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Business FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка