О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У разбившегося в Перми Boeing не было серьезных неисправностей - Левитин

По предварительным данным, у разбившегося в Перми Boeing не было неисправностей, с которыми самолет нельзя было бы выпускать в рейс

По предварительным данным, у разбившегося в Перми Boeing не было неисправностей, с которыми самолет нельзя было бы выпускать в рейс, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Производитель каждого самолета дает неисправности (перечень неисправностей-ИФ), с которыми самолет может летать. Там не было такой ситуации, при которой самолет нельзя было бы выпускать в рейс ввиду его неисправности. Техническая комиссия сейчас рассматривает именно те вопросы отложенных неисправностей, и говорит, что предварительно они не могли повлиять на то, что произошло с самолетом", - сказал И.Левитин в среду на пресс-конференции в Перми.

"Предварительно техническая комиссия констатирует, что двигатели работали, взрыва самолета или то, что двигатель развалился в воздухе - не было. Их оценка такова, что все случилось на земле, в частности, пожар. А вот что привело к тому, что самолет упал, это покажут самописцы, с которыми сейчас работают", - отметил министр.

Он также заявил, что признаков теракта на борту не обнаружено.

"Взрывотехники, которые работали на месте крушения, нам предварительно подтверждали, что нет никаких симптомов к тому, что на борту был взрыв, и сейчас они подтвердили, что взрыва на борту не было.

Это в той, части, если мы говорим о теракте", - заявил И.Левитин.
Он также отметил, что данные самописцев должны показать, случайно или нет самолет упал именно на железнодорожные пути между двумя районами города Перми и не задел жилые дома.

"Пока нет полной уверенности, что специально падение произошло в этом месте. Это покажут данные самописцев, когда будет понятно, как двигался самолет. По месту видно, что падение произошло в междупутье. Но почему так произошло? Это покажет модель последних минут полета. С каким креном он летел, какая скорость была. Сказать сейчас с полной уверенностью, что пилоты именно направляли в это место, чтобы не попасть в - пока нет данных", - сказал министр транспорта.
Будет также проведено моделирование движения самолета с использованием данных самописцев.

"Моделируется полет самолета, при котором эксперты должны понять, почему это произошло. То, что он ("Боинг" - ИФ) оказался в выемке, упал между насыпями, они считают, что это влияет на разброс частей самолета.

Они считают, что если бы он упал просто на землю, то был бы другой разброс обломков самолета", - добавил он.

И.Левитин сообщил, что техническая комиссия, расследующая причины крушения Boeing, будет работать в Перми еще не менее недели. "На месте (в Перми - ИФ) еще работает техническая комиссия, еще им нужно будет неделю. Работы на месте катастрофы завершены и все происходит (там - ИФ), где идет выкладка самолета, систем управления и оборудования", - сказал он.

"Версий много и мы понимаем, что каждый хочет помочь, но самое опасное это ошибиться в выводах. Здесь должны быть на 100% уверены в том, что произошло. Это нужно для тех, кто летает. После каждого происшествия даются рекомендации специалистов, что бы другие пилоты, которые пользуются таким типом самолетов, знали что произошло, чтобы они более тщательно подходили к вопросам эксплуатации самолета", - добавил И. Левитин.

Он сообщил, что иностранные специалисты, которые приезжали для расследования причин катастрофы, уже покинули Пермь. "Иностранные специалисты, которые здесь работали, убыли. В лабораториях своих стран проводят экспертизу, анализ происшествия. Затем данные, которые получим от иностранных лабораторий, мы сверим со своими данными. Будем принимать решение после того, когда мы полностью будем убеждены в том, что явилось причиной катастрофы", - сказал министр транспорта.

Boeing 737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс Москва - Пермь, разбился 14 сентября. Он упал на железнодорожные пути между двумя районами города. В результате авиакатастрофы погибли 88 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка