О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

День "Сухого"

В четверг в подмосковном небе, сменяя друг друга, летали индийский Су-30МКИ, китайский Су-30МКК, участвующий в южнокорейском тендере Су-35 и экспериментальный С-37 "Беркут".
Все "Сухие" выполнили свои программы без сбоев. Однако безусловным фаворитом показа был Су-30МКИ, выпущенный Иркутским авиапроизводственным объединением для ВВС Индии. Ни один из летавших вчера самолетов не продемонстрировал столь сложный пилотаж. Больше всех радовались этому показу немногочисленные участвующие в салоне индийцы. Ведь на прошедшем в феврале авиасалоне Aero Indial 2001 в Бангалоре летчик-испытатель Вячеслав Аверьянов выступал на Су-30МКИ с упрощенной программой пилотажа. Гладко отлетали свои программы Су-30МКК и Су-35, произведенные в Комсомольске-на-Амуре. А вот существующий в единственном экземпляре "Беркут" так и не раскрыл приписываемых ему бойцовских качеств истребителя пятого поколения. По сведениям "Ъ", эта машина не станет даже прототипом новейшего российского истребителя.
В отличие от США Москва ещн только собирается заняться проектированием перспективного истребителя. При этом уже определены сроки его создания и даже назван год начала серийного производства - 2010-й.
Однако до сих пор нет ясности в общей стоимости программы, источниках ее финансирования и в том, какую партию этих самолетов Россия предполагает закупить для своих ВВС. Пока на эти вопросы нет ясного ответа, работа над истребителем пятого поколения теряет всякий смысл. Впрочем, главком ВВС генерал армии Анатолий Корнуков однозначно заявил на авиасалоне, что "тендер по этому самолету будет проведен обязательно"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка