Openmarket.ru
14 ноября 2008, 18:12
Авиакомпания S7 внедрила Систему учета рабочего времени Senesys
Компания ЭЛВИС установила Систему учета рабочего времени в Международном аэропорту Домодедово. На этот раз выбор в пользу СУРВ Senesys сделала компания S7 Airlines
С ростом бизнеса компании возникла необходимость в современной системе, позволяющей автоматизировать учет и анализ рабочего времени сотрудников компании. Теперь персонал S7 одновременно с доступом в офис авиакомпании при помощи стандартных проксимити-карт отмечает время выхода на смену и ухода на рейс непосредственно в аэропорту Домодедово.
Благодаря программному модулю Учета рабочего времени вся информация в виде отчетов передается руководству авиакомпании S7. Формат отчетов соответствует унифицированным формам КЗОТ (в том числе, табель учета рабочего времени по форме Т-13).
Система Senesys, установленная в аэропорту Домодедово, позволила авиакомпании оптимизировать учет рабочего времени персонала, полностью автоматизировать эту процедуру и учесть сложные графики летного состава авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Openmarket.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 27, 2024
Аэрофлот совместно с Народным фронтом организовали отправку новогодних подарков в приграничные районы
Декабрь 27, 2024
Аэрофлот обновляет меню в классе Бизнес
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации