О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На авиаперевозчиков можно пожаловаться по электронке

Еврокомиссия опубликовала электронный адрес, на который принимаются жалобы от авипасажиров. Исполнительная власть ЕС приняла данное решение для того, чтобы оказать пассажирам квалифицированную помощь в защите их прав

Еврокомиссия опубликовала электронный адрес, на который принимаются жалобы от авипасажиров. В частности, люди могут написать о своих проблемах, которые возникли в результате аннулирования и задержек рейсов, а также дублирования посадочных мест и забастовок персонала компаний и аэропортов стран-членов Евросоюза.

Исполнительная власть ЕС приняла данное решение для того, чтобы оказать людям квалифицированную помощь в защите их прав, передает РИА Новости.

"Еврокомиссия, со своей стороны, направит им точные разъяснения по каждой конкретной ситуации", - заявил в этой связи еврокомиссар по транспорту Антонии Таджани. Жалобы авиапассажиров принимаются по адресу passengersrights@ec.europa.ec...
Авторские права на данный материал принадлежат «News Info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка