ОАО "Аэропорт Толмачево"
19 ноября 2008, 15:29
Кому это надо?
Кому надо, чтобы в последнее время упоминание аэропорта Толмачево в федеральном медиа-пространстве стало не просто частым, а фактически ставшем тенденцией? Негативной, правда, тенденцией
До недавнего времени объективные и не заказные - а именно на таких принципах строится информационная политика аэропорта - публикации и сообщения в СМИ рассказывали о том, как стабильно и уверенно развивается один из крупнейших и современнейших российских аэропортов.
Но вдруг - и это отмечают не только независимые аналитики, но и признают в кулуарных беседах наши реальные конкуренты, - как лавина пошла из неграмотных, непрофессиональных, а подчас - и просто перевранных, статеек. Интернет засоряется измышлизмами, явно натянутыми в попытке придать им правдоподобие. При этом авторы многих из них даже не удосуживаются копнуть чуть глубже - в попытке придать хоть некое правдоподобие своему творчеству.
Очередным перлом на днях "порадовал" общественность генеральный директор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев. Он не стал открыто объясняться с пассажирами, которых в последнее время "Сибирь" настолько часто подводит, что многие из них уже попросту опасаются покупать билеты на рейсы авиакомпании - потому как не задержат, так отменят. Не стал Владислав Феликсович и рассказывать начистоту о том, почему самолеты "Сибири" перестали ставить под телетрапы и почему так оскудели услуги бизнес-залов авиакомпании.
А уж позволить себе объективно поведать о том, каким образом "Сибирь" намерена в конце-концов рассчитаться с аэропортом, который на протяжении долгого времени фактически кредитует партнера - это вообще не в привычке гендиректора "Сибири". Тактика нападения при защите иногда себя оправдывает, но лишь тогда, когда за нападающим есть как минимум возможность резать правду-матку. Такой возможности у Владислава Феликсовича нет, поэтому он, видимо, предпочитает другие маневры - исказить факты и прикрыть, таким образом, собственные промахи как топ-менеджера.
Для начала хотелось бы вообще поинтересоваться - а к чему в отрытом сетовании главы "Сибири" на якобы имеющийся в Новосибирске произвол топливников вдруг фигурирует аэропорт Толмачево? Если Владислав Филев запамятовал, то ему напомнят свои же, коллеги - "Сибирь" заправляет свои самолеты не в ОАО "Аэропорт Толмачево", а пользуясь услугами сторонней организации, абсолютно никакого отношения к аэропорту не имеющей. Таким образом, и ОАО "Аэропорт Толмачево" не имеет никакого отношения к описанным господином Филевым "сибирским" проблемам топливозаправки в Новосибирске.
Но если уж Владислав Филев все-таки решил присоединиться к хору наших "доброжелателей", то потрудился бы хотя бы узнать реальное положение дел в аэропорту, который на протяжении многих лет входит в пятерку предприятий с наиболее лояльной тарифной политикой в области реализации авиатоплива. Это подтверждает и таблица сравнительной стоимости авиакеросина в российских аэропортах, которую г-н Филев приложил в своему письму в ФАС, предусмотрительно изъяв из нее расценки на топливо в аэропорту Толмачево. Таблицу г-на Филева, но уже с новосибирскими показателями, см. ниже.
А может, автору письма и не особо нужна была эта пресловутая объективность? Ведь тогда бы пришлось рассказать о том, как на самом деле обстоят дела у авиакомпании "Сибирь" в аэропорту Толмачево. И совсем уж неинтересно для гендиректора крупнейшего внутреннего авиаперевозчика посвящать общественность в историю о просроченной задолженности размером в 102 миллиона рублей. А именно столько должна "Сибирь" аэропорту Толмачево за наземное обслуживание. Но аэропорт, фактически кредитуя должника, терпел до последнего. Не из-за того, что этот спор субъектов мог бы стать поводом поперемывать косточки представителям сторон. Просто мы уважаем и ценим наших пассажиров.
Но свою репутацию мы тоже бережем. Особенно когда ей грозят некорректность со стороны тех, в порядочность которых мы до последнего момента, как минимум, верили.
Владислав Феликсович, может, все-таки начнете уже заботиться о своих пассажирах, наших пассажирах, и прекратите сотрясать воздух собственной патетикой неизвестно в чьих интересах?
Кстати, об интересах. Уже очевидно, что за всем происходящим стоит "кукловод" - незаконным образом получившая сертификат и почти год пытающаяся по-пиратски зайти в аэропорт Толмачево ГК "Аэрофьюлз". Налицо открытый рейдерский захват бизнеса, для которого как раз и характерны черный пиар, и корыстная беспринципность. И уж точно не забота о дальнейшем развитии предприятия. Владислав Феликсович, а Вы на чьей стороне то?
Сравнительный анализ цен по аэропортам России в динамике
Таблица 1. Стоимость топлива в аэропортах России
Стоимость тонны, руб. с НДС | Август 2008 | Ноябрь 2008 | Изменение +/- | Изменение в % |
---|---|---|---|---|
Чита | 37 900 | 37 351 | -549 | -1% |
Улан-Удэ | 36 500 | 35 900 | -600 | -2% |
Новокузнецк | 34 220 | 33 512 | -708 | -2% |
Братск | 34 456 | 33 276 | -1 180 | -3% |
Махачкала | 34 677 | 33 177 | -1 500 | -4% |
Кемерово | 34 220 | 32 922 | -1 298 | -4% |
Хабаровск | 35 223 | 31 624 | -3 599 | -10% |
Барнаул | 34 161 | 31 270 | -2 891 | -8% |
Челябинск | 34 456 | 30 916 | -3 540 | -10% |
Краснодар | 34 196 | 30 680 | -3 516 | -10% |
Анапа | 34 220 | 30 680 | -3 540 | -10% |
Сочи | 34 810 | 30 680 | -4 130 | -12% |
Минеральные Воды | 34 928 | 30 680 | -4 248 | -12% |
Нижний Новгород | 33 630 | 30 090 | -3 540 | -11% |
Томск | 33 866 | 29 972 | -3 894 | -11% |
Казань | 34 692 | 29 500 | -5 192 | -15% |
Пермь | 32 804 | 29 382 | -3 422 | -10% |
Уфа | 33 276 | 29 382 | -3 894 | -12% |
Иркутск | 32 509 | 29 146 | -3 363 | -10% |
Самара | 33 630 | 29 146 | -4 484 | -13% |
Владикавказ | 33 314 | 29 125 | -4 189 | -13% |
Астрахань | 34 050 | 29 028 | -5 022 | -15% |
Красноярск | 31 000 | 28 501 | -2 500 | -8% |
Ростов-на-Дону | 33 730 | 28 350 | -5 380 | -16% |
Екатеринбург | 35 365 | 28 344 | -7 021 | -20% |
Омск | 34 314 | 27 223 | -7 092 | -21% |
Волгоград | 32 273 | 27 140 | -5 133 | -16% |
Санкт-Петербург | 33 960 | 26 786 | - 7 174 | - 21% |
Новосибирск | 32 100 | 24 000 | -8 100 | -25% |
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Толмачево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали