РИА "Новости"
20 ноября 2008, 15:26
Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов
Власти Москвы приняли решение заморозить свою программу развития региональных аэропортов, сконцентрировавшись на создании нового национального авиаперевозчика - компании "Росавиа"
"В условиях кризиса мы посчитали неразумным инвестировать сразу в две программы, связанные с авиаперевозками, тем более, что многие регионы хотят самостоятельно заниматься развитием своих аэропортов и ведут на эту тему переговоры с инвесторами", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, курирующего комплекс имущественно-земельных отношений города, Владимира Силкина.
В частности, рассказывается в сообщении, в среду, 19 ноября, СГУП по продаже имущества города Москвы должен был продавать на аукционе имущественный комплекс аэропорта Калуги, включая здания, сооружения, автотранспорт и так далее, который столица приобрела в 2006 году за 80 миллионов рублей.
"На лот, ценой 151,8 миллиона рублей претендентов, правда, не нашлось", - добавляется в сообщении.
Как подчеркивает Силкин, Москва решила выйти из проекта калужского аэропорта после отказа администрации Калужской области внести в уставной капитал предприятия, созданного для управления аэропортом, прилегающий земельный участок.
Ранее также сообщалось, что Москва больше не претендует и на участие в проекте реконструкции международного аэропорта в Нижнем Новгороде - причиной выхода города из проекта стали разногласия с администрацией Нижегородской области по вопросу компенсации за вклад столицы в развитие аэропорта.
Власти Москвы рассчитывали, что Нижегородская область внесет в хозяйственное общество, управляющее региональным аэропортом, прилегающий к нему земельный участок площадью 450 гектаров, однако этого не произошло.
По словам Силкина, столица больше не рассматривает возможность своего участия в хозяйственных обществах, управляющих аэропортами Нижнего Новгорода, Липецка, Воронежа, Калуги, Брянска и Тамбова и других городов.
"Единственным действующим проектом, реализуемым при участии столичного правительства, остается аэропорт Иванова, в реконструкцию и переоснащение которого из московского бюджета было вложено 2 миллиарда рублей при общем объеме запланированных инвестиций 12 миллиардов рублей", - указывается на сайте департамента имущества Москвы.
На нем также напоминается, что в ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо", управляющим ивановским аэропортом, столице принадлежит 78,95% акций.
Ранее правительство города заявляло о своем намерении до 2010 года инвестировать в модернизацию 16 региональных аэропортов порядка 30-50 миллиардов рублей, предварительно выкупив контролирующие доли (не менее 50% плюс 1 акция) в их уставном капитале.
В 2008 году планировалось провести выкуп допэмиссии акций аэропорта Нижнего Новгорода, а в первом варианте столичного бюджета на 2009 год предусматривались инвестиции в уставные капиталы аэропортов Тамбова (1,5 миллиарда рублей), Липецка (600 миллионов рублей) и Курска (368,5 миллиона рублей)....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали