АТО Events
21 ноября 2008, 16:09
Singapore Airlines раскроет секреты успешного бренда
В рамках конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" генеральный управляющий авиакомпании Singapore Airlines Эдди Леонг выступит с докладом на тему "Ценность бренда авиакомпании на примере Singapore Airlines"
Российские авиакомпании лишь в последнее десятилетие стали задумываться о ценности корпоративного стиля и репутации: начало этому процессу положили лидеры рынка, указав путь остальным. Наконец, волна ребрендинга докатилась и до региональных авиакомпаний. Однако недостаток опыта не позволяет добиться решительных успехов в деле создания привлекательных и действительно уникальных брендов, завоевать лояльность пассажиров.
Singapore Airlines - яркий пример сильного бренда, известный и уважаемый далеко за пределами гражданской авиации. Одна из наиболее прибыльных авиакомпаний в мире, Singapore по праву считается законодателем высочайших стандартов качества сервиса. Репутация компании, безошибочно определяемый бренд, "лицо" компании (элегантная и очаровательная стюардесса Singapore) - все это результат направленных усилий профессиональной команды бренд-менеджеров. Узнать их секреты и задать вопросы смогут участники конференции "маркетинг авиатранспортных услуг" 26 ноября в гостинице "Ренессанс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 24, 2024
22 декабря Президент России открыл обновленный международный аэропорт Чебоксары
Декабрь 24, 2024
От винта! В Самаре планируют построить новый аэропорт