О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Singapore Airlines раскроет секреты успешного бренда

В рамках конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" генеральный управляющий авиакомпании Singapore Airlines Эдди Леонг выступит с докладом на тему "Ценность бренда авиакомпании на примере Singapore Airlines"

В рамках конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" генеральный управляющий авиакомпании Singapore Airlines Эдди Леонг выступит с докладом на тему "Ценность бренда авиакомпании на примере Singapore Airlines".

Российские авиакомпании лишь в последнее десятилетие стали задумываться о ценности корпоративного стиля и репутации: начало этому процессу положили лидеры рынка, указав путь остальным. Наконец, волна ребрендинга докатилась и до региональных авиакомпаний. Однако недостаток опыта не позволяет добиться решительных успехов в деле создания привлекательных и действительно уникальных брендов, завоевать лояльность пассажиров.

Singapore Airlines - яркий пример сильного бренда, известный и уважаемый далеко за пределами гражданской авиации. Одна из наиболее прибыльных авиакомпаний в мире, Singapore по праву считается законодателем высочайших стандартов качества сервиса. Репутация компании, безошибочно определяемый бренд, "лицо" компании (элегантная и очаровательная стюардесса Singapore) - все это результат направленных усилий профессиональной команды бренд-менеджеров. Узнать их секреты и задать вопросы смогут участники конференции "маркетинг авиатранспортных услуг" 26 ноября в гостинице "Ренессанс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка