О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обзор периодических изданий за 22-24 ноября

Обзор периодических изданий за 22-24 ноября

Москва. 24 ноября. АвиаПорт - Следующие сообщения были опубликованы с субботы по понедельник в периодических изданиях:

- В окружном суде штата Иллинойс в Чикаго началось разбирательство представителей Алексея Афонасенкова, отца одного из погибших в авиакатастрофе самолета Boeing 737-500 в Перми с Федеральным авиационным агентством США. Адвокаты пострадавшего считают, что госведомство, которое по соглашению с правительством РФ курирует переподготовку российских пилотов для полетов на Boeing, "допустило халатность" в этом процессе, из-за чего в итоге и произошла авария. По мнению аналитиков, дело "не имеет перспектив", так как следить за годностью пилотов к полетам должны "власти страны регистрации самолета". Коммерсант

- В пятницу Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск о банкротстве к ООО "ЭйрЮнион". Истцом в карточке дела значится само ООО. Ведомости

- Часть летчиков хабаровской авиакомпании "Дальавиа", получивших уведомления о предстоящем увольнении в связи с предбанкротным состоянием компании, могут получить работу в Якутии. Авиакомпания "Якутия" в условиях кризиса смогла расширить географию полетов, заменив своими рейсами ушедших с рынка перевозчиков. Эксперты отмечают, что показать неплохие результаты "Якутии" помогло снижение конкурентного давления, а также эффективное взаимодействие с республиканскими властями, поддерживающими бизнес компании. Коммерсант-Хабаровск

- Сразу два дела, связанных с разорившимся авиационным альянсом AiRUnion, пришлось разбирать в пятницу арбитражным судам в Красноярске и Москве. Арбитражный суд Красноярского края принял решение по иску Восточно-Сибирского банка Сбербанка России к ОАО "Аэропорт "Красноярск", ОАО "КрасЭйр" и ООО "ЭйрЮнион". В счет погашения кредита, предоставленного аэропорту Красноярска, Сбербанк в прошлую пятницу отсудил самолет у авиакомпании "КрасЭйр". В Москве же управляющая компания альянса AiRUnion, в который входит "КрасЭйр", в тот же день подала в суд заявление о банкротстве. Время новостей

- Несмотря на заявления руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) о необходимости возобновления производства лайнеров Ан-124 "Руслан", авиакомпании до сих пор не получили подтверждения того, что самолеты будут реально производиться. Ранее вопрос возобновления производства упирался в наличие твердых заказов. Крупнейший оператор лайнеров данного типа авиакомпания "Волга-Днепр" подала в ОАК заявку, в которой просит продать ей до 2027 года сорок Ан-124. РБК daily

- Авиакомпания "Южнокитайские авиалинии" может начать полеты в Екатеринбург, сообщает пресс-служба аэропорта "Кольцово". Коммерсант-Екатеринбур

- "Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках". Интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings Константином Тетериным. РБК daily

- Операторы внутренних авиаперевозок рассматривают возможность перебазирования из аэропорта "Борисполь" в "Жуляны". В пятницу министр транспорта и связи Иосиф Винский сообщил, что предложение использовать этот аэропорт как базовый получила компания Wizz Air. О готовности перенести в "Жуляны" часть рейсов заявляют и два крупнейших региональных перевозчика - "Донбассаэро" и "Днеправиа". Но пока их отпугивают сложная логистика и неприглядный внешний вид аэропорта. Коммерсант-Украина...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка