Газета
25 ноября 2008, 11:27
"Сибирь" идет в расход
Авиакомпания "Сибирь" получила устное предложение от инвесткомпании, которая, действуя в интересах независимого агента, пожелала войти в уставный капитал перевозчика
Аналогичного мнения придерживаются и в ФАС. Напомним, что после одобрения передачи "Аэрофлоту" госпакета "Сибири" Министерством транспорта данная инициатива столкнулась с противостоянием именно в лице антимонопольного ведомства. Эксперты высказывают предположение о том, что "Сибирь", не особенно уповая на ресурсы ФАС, сама решила обезопасить себя и в роли упомянутого независимого агента может выступать некая третья сторона. Такого мнения, в частности, придерживается генеральный директор агентства "Инфомост" Борис Рыбак. По его словам, не стоит забывать и о том, что сегодня "все авиакомпании ищут дополнительные финансовые ресурсы, чтобы справиться с кризисом ликвидности, поскольку целевой финансовой поддержки под низкие проценты государство не выделяет, а ставки по финансированию очень высоки". Продажа незначительной доли в компании могла бы стать некоторым финансовым подспорьем для "Сибири". "Привлечение кого-то в уставной фонд может быть вариантом антикризисных действий", - добавляет Борис Рыбак.
Аналитик ИГ "Капиталъ" Иван Завадский делает еще более смелое предположение. По его словам, в роли независимого агента, намеревающегося принять участие в уставном капитале "Сибири", может выступать создаваемая национальная авиакомпания "Росавиа". А аналитик по транспортному сектору инвестиционной компании "Тройка Диалог" Кирилл Казанли резонно настаивает на том, что, помимо "Аэрофлота", заинтересованных в "Сибири" участников рынка на сегодня нет. "Я не могу предположить, кто бы еще мог быть заинтересован в этом кроме "Аэрофлота", - говорит он, добавляя, что в условиях кризиса лишних средств на сомнительные приобретения у российских авиакомпаний не имеется.
Говоря с журналистами, Владислав Филев отметил, что "Аэрофлот" не подавал письменной заявки на приобретение госпакета авиакомпании в "Сибирь", что с точки зрения процедуры обязательно. Между тем в "Аэрофлоте" вчера подчеркнули, что руководство S7 поставлено в известность о намерениях компании, письменного же уведомления не требуется в силу того, что речь идет о государственной доле. Судя по всему, это понимает и Владислав Филев. "Акции принадлежат государству, оно решит, кто прав, а кто начальник", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
В РФ испытали сочетающий возможности вертолета и самолета дрон "Аделикс-10"