Комсомольская правда
25 ноября 2008, 13:31
"Интеравиа" отказывается возвращать амурчанам деньги за билеты
Очень много амурчан сейчас жалуются на компанию "Интеравиа", которая поступает в отношении пассажиров незаконно.
Надежда Борисовна два года не видела дочь, которая живет в Москве.
- В октябре Юля сообщила, что сможет вырваться на недельку домой. Я и поспешила здесь, в Благовещенске, через ООО "Моисей" купить для нее билет на самолет "Интеравиа". 14 октября, в день вылета из Москвы, рейс все время откладывался. В итоге передали, что самолет никуда не полетит, - вспоминает Надежда Савинова.
В отчаянии девушка согласилась купить билет за 30 тысяч рублей, надеясь в Благовещенске вернуть деньги за неиспользованный. Но не тут-то было.
- Мы сразу с самолета отправились в агентство "Моисей", чтобы вернуть свои 14 600 рублей, - продолжает Надежда Борисовна. - Подаю оператору все необходимые бумаги с билетом, а мне говорят: "Нет-нет, деньги мы теперь не возвращаем. "Интеравиа" разорилась, поэтому запрос на возврат вы сами должны отправить по адресу авиакомпании. А мы тут ни при чем", - сказали в "Моисее".
Тогда Савинова позвонила юристу "Интеравиа" в Москве.
- Мне сказали: "Компания обанкротилась, и мы запретили посредникам возвращать деньги", - и предложили найти разъяснения ситуации на сайте "Интеравиа". Я, "накрученная", чуть не плача, сказала, что, мол, у нас в деревне нет Интернета. На том конце провода ответили: "Тогда помочь ничем не можем", - и положили трубку.
Надежда Савинова все же отправила в компанию "Интеравиа" заказное письмо с билетом. Но уже не верит, что сможет вернуть свои деньги.
А в ООО "Моисей" "Комсомолке" ответили все то же самое, что и клиентке.
Как говорится, дело ясное, что дело темное. Так что сегодня, прежде чем покупать билет на самолет, нужно хорошо подумать, стоит летать или нет, а главное - с кем летать….
Комментарий специалиста
"Это незаконно"!
Начальник отдела по защите прав потребителей администрации Благовещенска Галина Трюхан:
- Это не первый и не последний случай. Очень много амурчан сейчас жалуются на компанию "Интеравиа", которая поступает в отношении пассажиров незаконно. У нас есть жалобы как от тех, кто своевременно не улетел и не может вернуть свои деньги, так и от тех, кто уже взял билеты на самолеты "Интеравиа" на декабрь, но хочет сдать их, боясь, что рейсы сорвутся.
Я предлагаю вашей читательнице, да и другим ее товарищам по несчастью обращаться к нам в отдел. Здесь мы в досудебном порядке поможем составить претензию к компании в двух экземплярах. Самому грамотно ее подготовить сложно. Если результатов не будет, то в дальнейшем будем действовать через суд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
В РФ испытали сочетающий возможности вертолета и самолета дрон "Аделикс-10"