План создания временной инфраструктуры предусматривает реконструкцию только взлетной полосы. Это единственное, на что необходимы будут средства из госбюджета. Остальные, то есть терминалы аэровокзала, офисные помещения, помещения для работы прессы, и тому подобное возьмет на себя городская власть, которая хочет воспользоваться опытом хозяев Евро-2008 - Австрии и Швейцарии - и заключить договора с европейскими компаниями, которые имеют необходимое для этого оборудования, - рассказал городской голова Днепропетровска Иван Куличенко. По его мнению, тратить средства на строительство терминала на 10 тысяч пассажиров нет смысла, ведь и современные мощности аэропорта используются только на 60 процентов. План создания временной инфраструктуры уже передан на рассмотрение Минтранса. Его реализация позволит сэкономить более 300 миллионов гривен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хрещатик». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 14, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Ереваном
Март 17, 2025
Росавиация может запретить перевозку пассажиров на вертолете Ми-8Т
Март 17, 2025
Грузия будет добиваться от ICAO запрета российским самолетам летать в Абхазию
Март 17, 2025
Белорусы могут улететь из Минска еще в 10 городов России и столицу Кыргызстана