О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские компании сделали первый шаг по спасению Ил-76

3-я глава норм ICAO (международная организация гражданской авиации) с 1 апреля 2002 года ужесточает требования к воздушным судам по шумности и фактически закрывает небо Европы для Ил-76. Это способно нанести серьезный урон как авиаперевозчикам (прогнозируемые потери национальной грузовой авиации 10%), так и заказчикам в самой Европе. Угроза введения шумовых ограничений подтолкнула авиакомпанию "Волга-Днепр", ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Авиадвигатель" подписать протокол о намерениях по оснащению грузовых самолетов Ил-76 двигателями ПС-90А-76. Представители компании уверяют, что это позволит спасти уникальный самолет.
Модернизация Ил-76 позволит эксплуатировать самолеты этого типа в течение как минимум еще 15 лет. В настоящее время ОАО "Авиадвигатель" приступает к завершающему этапу сертификации двигателя ПС-90А-76, который будет финансироваться авиакомпанией "Волга-Днепр".
Мировой коммерческий парк Ил-76 составляет примерно 200 воздушных судов, которые находятся в эксплуатации у российских и зарубежных перевозчиков. Ил-76 является уникальным самолетом -- наличие встроенной рампы (откидывающийся хвост) избавляет от необходимости использовать специальное грузовое и наземное оборудование. Поэтому самолет играет ключевую роль в гуманитарных программах по всему миру, включая работу в зонах стихийных бедствий и доставку гуманитарных грузов ООН в страны третьего мира.
Ежегодные доходы российских грузовых авиакомпаний от эксплуатации Ил-76 составляют около 360 млн долларов (60% всей прибыли грузовых авиагрузоперевозчиков России)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка