О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa запускает новый бренд - Lufthansa Italia

Новая итальянская авиакомпания Lufthansa Italia предложит прямое сообщение между северной Италией и европейскими направлениями. Билеты уже доступны для бронирования

С завтрашнего дня Lufthansa открывает в Италии новую авиакомпанию Lufthansa Italia. Эта авиакомпания станет результатом слияния традиционных ценностей Lufthansa - исключительной надежности и высокого качества - со своеобразием итальянского стиля. Первоначально будут использоваться шесть самолетов, с помощью которых с февраля 2009 года Lufthansa предложит оптимальные стыковки из северной Италии в крупные европейские города. Lufthansa намерена учредить собственную итальянскую авиакомпанию под новым брендом в начале следующего года и получить сертификат "Воздушного оператора Италии" (AOC).

"Lufthansa Italia позволит нам занять место на важном рынке, отличающемся высоким спросом, а также потенциалом быстрого роста в будущем. Мы предложим нашим итальянским пассажирам обширную сеть маршрутов из северной Италии в привлекательные города Европы, - заявил главный исполнительный директор и председатель Lufthansa Вольфганг Майрхубер (Wolfgang Mayrhuber). - Милан и Ломбардия относятся к важнейшим и сильнейшим экономически развитым регионам Европы. Необходима хорошая сеть маршрутов, соединяющая их с основными городами Европы. Lufthansa Italia позволит реализовать это и одновременно продемонстрирует нашу очевидную приверженность данному региону".

Первые полеты в два пункта назначения - Барселону и Париж (аэропорт Шарль де Голль) - начнутся с 2 февраля 2009 года. Полеты в Брюссель, Будапешт, Бухарест и Мадрид будут выполняться спустя четыре недели. Полеты в Лондон (аэропорт Хитроу) и Лиссабон начнутся с переходом на летнее расписание, в конце марта 2009 года. Новые маршруты предоставят пассажирам Lufthansa быстрые беспосадочные перелеты. Бронирование билетов на рейсы новой авиакомпании Lufthansa Italia доступно с середины октября через обычные каналы распространения.

Рейсы под брендом Lufthansa Italia будут выполняться на лайнерах Airbus A-319, предусматривающих двухклассовую компоновку (бизнес и эконом) и вмещающих 138 пассажиров. Строгий и сдержанный дизайн салона отражает итальянское происхождение. Пассажиров будут обслуживать итальянские бортпроводники, а деликатесы национальной кухни добавят нотку аутентичности в бортовое меню.

Совместно с оператором миланского аэропорта компанией SEA Lufthansa планирует совершенствовать инфраструктуру аэропорта Малпенса, чтобы предоставить пассажирам Lufthansa дополнительные услуги и комфорт в аэропорту. Начиная с весны 2009 года будет предложен улучшенный зал ожидания и услуга fast-track - быстрое прохождение контроля службы безопасности....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка