О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кризис напрямую не сказывается на прорывных проектах ОАК, в том числе Superjet 100

Кризис напрямую не сказывается на прорывных проектах ОАК, в том числе Superjet 100

Кризис ликвидности, негативно отразившийся на российской банковской системе и затронувший многие отрасли экономики, напрямую не сказывается на прорывных проектах ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в частности на сертификации и запуске Superjet 100 и разработке проекта МС-21, сообщил президент, председатель правления ОАК Алексей Федоров журналистам в среду.

"Кризис на этом проекте (Superjet 100 - прим. ИФ-АФИ) напрямую не скажется. Финансирование заложено как по федеральным целевым программам, так и в рамках внебюджетного финансирования", - сказал он.

А.Федоров отметил, что проблемы тем не менее ощущаются опосредованно - в связи со сложностями, которые испытывают моторостроительные и приборостроительные предприятия, являющиеся поставщиками ОАК.

"На сегодня мы реально ощущаем проблемы с моторами на этот самолет (Superjet). Знаем, что сложное финансовое положение на НПО "Сатурн", и также хорошо понимаем, что без оказания господдержки для "Сатурна" проект может действительно сдвинуться по срокам", - заявил А.Федоров.

По его словам, проект перспективный ближне-среднемагистральный самолет МС-21 пока на начальной фазе и также обеспечен финансированием по линии бюджета и внебюджетных источников.

"Откровенно говоря, мы больше беспокоимся за наших смежников - второй и третий слой кооперации: двигателисты, прибористы. Они могут оказаться в гораздо более сложном положении, чем мы", - сказал глава ОАК.

Первый полет продолжительностью 1 час 6 минут с двигателями SaM146 самолет Sukhoi Superjet 100 совершил 19 мая. По программе сертификационных зачетных испытаний по состоянию на 25 ноября 2008 года SSJ 100 осуществил 58 вылетов.

По данным источника в ОАК, первый Superjet планируется поставить стартовому заказчику ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в четвертом квартале 2009 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка