О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россияне, "застрявшие" в Таиланде из-за беспорядков, ждали самолет на улице

Российские туристы, которые не смогли вылететь на родину из Бангкока в связи с беспорядками, вынуждены были ожидать свой самолет вне вокзала запасного аэропорта "Утапао", куда были перенесены все рейсы, из-за его малой вместимости

Российские туристы, которые не смогли вылететь на родину из Бангкока в связи с беспорядками, вынуждены были ожидать свой самолет вне вокзала запасного аэропорта "Утапао", куда были перенесены все рейсы, из-за его малой вместимости, сообщил один из туристов Антон Брусков.

Антон, отдыхавший в Паттайе, прилетел из Таиланда на Урал в четверг. "За день до того, как мы должны были улетать, в час ночи к нам пришли, постучались в двери и сказали: "Ребята, все в порядке, конечно, но аэропорт в Бангкоке не работает, его закрыли, сидите ждите". А нам ехать на работу, у нас билеты из Екатеринбурга в Тюмень", - сказал Брусков.

По его словам, на следующий день в 12.00 туристов выселили из гостиницы и посадили на ресепшн, где, ожидая решения проблемы, россияне узнавали о ситуации в Бангкоке из Интернета и выпусков СNN.

"Где-то часа в три нас всех вместе изо всех отелей забрал туроператор, и мы на четырех туристических автобусах поехали сначала на экскурсию, ожидая вылета. Все знали, что самолет вылетел из России, но ни у кого не было уверенности, что он прибудет в Таиланд. Мы успокоились, когда услышали заявление представителя "Трансаэро" о том, что самолеты вылетели и всех заберут", - сказал он.

Затем те же автобусы доставили туристов в аэропорт "Утапао".

"Там маленький аэропорт, который не рассчитан на такое количество людей - пассажиров двух или трех рейсов, и нам пришлось ждать самолет на улице. Я встречал только москвичей, которые просидели в Пакистане несколько часов, но в итоге прилетели в "Утапао" и спокойно разъехались по своим курортам. Больше всего помучились те пассажиры, которые улетали за день до нас", - поделился впечатлениями турист.

Антон отметил, что туроператор в меру своих сил помогал своим "застрявшим" на курорте клиентам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка