О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Singapore Airlines поделилась секретами успешного бренда

В рамках конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" генеральный менеджер Singapore Airlines Э.Леонг поделился с гостями конференции секретами бренда авиакомпании

В рамках конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", организованной компанией АТО events, генеральный менеджер Singapore Airlines г-н Эдди Леонг поделился с гостями конференции секретами бренда авиакомпании.

Г-н Эдди Леонг выступил с презентацией на тему "Стратегия создания бренда на примере Singapore Airlines", в которой осветил основные составляющие успеха бренда авиакомпании в мире.

"Бренд не создается за один день. Для того, чтобы построить действительно сильный бренд, необходима многолетняя кропотливая работа множества заинтересованных людей. Команда, создающая бренд, должна работать слаженно и последовательно, ежедневно внося свою лепту в процесс", - говорит г-н Эдди Леонг, генеральный менеджер Singapore Airlines в России. "При создании нашего бренда мы стремились по всем показателям стать лучшими. Основа нашего бренда - высочайшее качество сервиса, постоянные нововведения и широчайшая сеть маршрутов", - добавляет Любовь Трофимова, директор по продажам и маркетингу Singapore Airlines.

Г-н Эдди Леонг подробно остановился на слагаемых успеха знаменитого на весь мир бренда Singapore Airlines.

Во-первых, сервис. Singapore Airlines действительно предлагает непревзойденный сервис на борту, о котором говорят даже другие авиакомпании. Среди того, что предлагает авиакомпания - Международная гастрономическая кухня (World Gourmet Cuisine), за которую отвечают знаменитые шеф-повара мира, выбор вин, для которого авиакомпания привлекает лучших сомелье, специальное меню для детей, особые подарочные косметические наборы для пассажиров первого и бизнес классов, пижама из нежнейшего хлопка Givenchy, постоянно обновляемая развлекательная система KrisWorld (включающая более 1000 опций, и даже интерактивное обучающее приложение Berlitz World Traveler), а также многое другое.

Во-вторых, инновации, которые способствуют формированию высокого имиджа Singapore Airlines на рынке. Так, например, Singapore Airlines стали первой авиакомпанией, которая ввела бесплатные напитки и мини-гарнитуры. Она стояла у истоков внедрения телекоммуникационных услуг на борту. Singapore Airlines первыми начали осуществлять самый длительный перелет в мире Сингапур - Нью-Йорк на самолетах A340-500. В 2007 году Singapore Airlines первыми ввели в эксплуатацию крупнейший в мире авиалайнер A380. "Вы видите, что мы постоянно предлагаем нашим пассажирам новые услуги, продукты, идеи. Наши старания всегда бывают вознаграждены. По результатам многочисленных международных исследований и опросов мы ежегодно побеждаем во множестве номинаций и являемся самой награждаемой авиакомпанией в мире", - подчеркнул г-н Эдди Леонг.

В-третьих, маршрутная сеть - еще одно слагаемое успеха авиакомпании. Более того, маршрутная сеть постоянно расширяется. Так, в марте этого года Singapore Airlines начали выполнять прямой беспосадочный рейс по маршруту Москва - Хьюстон. Также
с 2000 года Singapore Airlines являются членом крупнейшего международного альянса
Star Alliance, предлагающего широкую сеть маршрутов авиакомпаний-партнеров.

Бренд складывается из результатов труда множества людей, но оценить его могут только те, кто им пользуется. "Поэтому всеми нашими успехами мы обязаны пассажирам, которые выбирают нас", - напомнил г-н Эдди Леонг в заключение....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка