АвиаПорт.Ru
8 декабря 2008, 14:53
РСК "МиГ" не активирует работы малой авиации
РСК "МиГ" не имеет возможности активировать работы в области малой авиации, поскольку имеет большой объем кредитов и ощущает потребность в оборотных средствах
"За текущий год проданы всего два легких самолета "Авиатика-МАИ-890", изготовленные в сельскохозяйственном варианте. Практически серийное производство самолетов этого типа приостановлено, несмотря на имеющийся спрос рынка на такие машины", - сказал собеседник.
На производственной площадке РСК "МиГ" находится более десятка практически собранных планеров легких самолетов Т-411, изготовленных по заказу Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева. Серийное производство легких самолетов Ил-103 также не ведется. 23 самолета этого типа были поставлены в Южную Корею, с тех пор реальный спрос на самолет практически отсутствует, отметил источник.
РСК "МиГ" имеет большую долю незавершенного производства: по самолетам "Авиатика-МАИ-890" около 100, по самолету Т-411 не менее 10, по самолету Т-101 "Грач" 15-18 машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Алан Лушников: "Калашников" разработал новый ударный беспилотник "КУБ-10Э"