Известия
28 августа 2001, 13:28
У европейских аэробусов будут "российские отсеки".
"Реализация программы предусматривает российское участие в гражданских программах концерна, охватывающее все основные этапы создания самолетов: от исследований и поставки материалов до производства, - говорит директор "Эрбас Индастри" по международной кооперации Ксавье Терни.
Освоив европейские стандарты качества, российская авиационная продукция, которая, по мнению Терни, будет соответствовать западным сертификационным нормам, сможет самостоятельно выйти на мировой рынок. Россияне займутся изготовлением 15-й и 18-й секций самолетов семейства А320, а также секции 14А для широкофюзеляжных самолетов А330/340. Кроме того, предусмотрено участие российских специалистов в проектировании и создании самого громкого проекта последних лет - самолета сверхбольшой вместимости А380.
Российская составляющая в аэробусах не будет ограничиваться конструкторскими разработками. Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение стало основным поставщиком титана для европейских аэробусов, а акционерное общество "Гидромаш" займется разработкой авиационных шасси. Соглашение с "Гидромашем" предусматривает создание совместного предприятия, которое будет задействовано в работах по изготовлению цилиндров для шасси самолетов А380 и нового военно-транспортного самолета А400М....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы