Ил-114-300 ждет финансирования
Первый самолет Ил-114-300 практически построен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П.Чкалова, требуется финансирование для доукомплектации самолета
Самолет пока укомплектован не в полном объеме. Финансировать доукомплектацию должно или само ТАПО, или заказчик самолета - компания "АвиаБалт" (Санкт-Петербург). "Насколько быстро найдется финансирование и как быстро будет укомплектован самолет в условиях финансового кризиса, никто сказать не берется", - сообщил источник.
На Ил-114-300 установлен новый пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2 разработки НИИ Авиационного Оборудования, сертифицированные двигатели ТВ7-117СМ, новая отечественная вспомогательная силовая установка ТА-14 (на всех предыдущих машинах стоят американские ВСУ), уточнил собеседник.
В 2009 г. планируется провести сертификацию Ил-114-300 только по ЦПНК-114М2 с выполнением 25-30 полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 18, 2025
На заседании комиссии Госсовета обсудили развитие отрасли БАС
Март 18, 2025
Калужский аэропорт оборудуют системой обнаружения беспилотников
Март 18, 2025
Росавиация отказала Red Wings в допусках на регулярные рейсы в Нячанг - авиакомпания хотела запустить перелеты из Казани