О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

График создания ТВ7-117ВМ

Примерно на год отстает от намеченных ранее сроков график создания двигателя ТВ7-117ВМ для вертолета Ми-38 на Заводе имени Климова. Об этом сообщили в дирекции предприятия. Здесь отметили, что в рамках долгосрочного государственного оборонного заказа, реализация которого началась в ноябре 2000 года, Завод имени Климова должен разработать на базе серийного самолетного двигателя ТВ7-117С две вертолетные модификации: ТВ7-117ВК с выводом мощности от свободной турбины назад (для вертолетов фирмы Камова Ка-50 и Ка-52) и ТВ7-117ВМ с выводом мощности вперед (для вертолетов типа Ми-38).
Экспериментальный образец вертолетного двигателя ТВ7-117ВК уже создан и отработал на стенде порядка 60 часов.
На заводе подчеркнули, что, несмотря на существенное отставание в разработке двигателя ТВ7-117ВМ, в связи с высокой степенью унификации двигателей для вертолетов фирм Камова и Миля работы по ним будут идти практически параллельно. В частности, завершить работы по ТВ7-117ВМ планируется через 3-4 года с момента начала испытаний (с получением акта о завершении государственных испытаний).
Взлетная мощность вертолетных модификаций авиадвигателя ТВ7-117С составит 2800 - 3000 л. с., а на чрезвычайном режиме работы - 3750 л. с. Назначенный ресурс двигателей достигнет 20 тысяч часов (ресурс серийного двигателя ТВ-7-117С до первого ремонта - 3000 часов). Серийно авиадвигатели ТВ7-117С выпускаются на заводах в Омске и в Москве.
На заводе имени Климова отметили, что совместно с фирмой Камова рассматривается возможность использования двигателей ТВ7-117ВК на вертолетах Ка-32 для существенного повышения их летных характеристик....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка