Коммерсантъ
10 сентября 2001, 15:30
Избран новый совет директоров "Аэрофлота"
Валерий Окулов объяснил журналистам, что в "Аэрофлоте", как и во всяком живом производстве, существуют проблемы. Главная - нестабильность качества обслуживания. Впрочем, ряд экспертов называют (в том числе и в открытых источниках) другие, более серьезные проблемы "Аэрофлота". Это прежде всего старение самолетного парка при одновременном росте пассажирских перевозок: налет часов пассажирских лайнеров "Аэрофлота" в январе - августе увеличился на 10,8% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, отмечается рост задолженности перед бюджетом и поставщиками. Ко второму кварталу она выросла по сравнению с концом прошлого года почти на 3 млрд. руб.
По мнению аналитиков, представители нового акционера не будут менять структуру компании. Контроль за оперативным управлением им и так обеспечивает г-н Зурабов. В то же время реальный владелец офшора-совладельца получил возможность блокировать любую крупную сделку. В первую очередь это касается приобретения авиатехники. Менеджеры компании не раз высказывались в пользу западных самолетов, в то время как госчиновники в силу политической необходимости настаивают на покупке российских самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы