RBC Daily
31 марта 2009, 10:14
ОДК раздала должности
Руководство "Оборонпрома" определилось со структурой создаваемой Объединенной двигателестроительной корпорации. Кроме того, определены и руководители приоритетных проектов ОДК
Как рассказал РБК daily гендиректор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, над формированием структуры ОДК до 27 марта работали восемь комитетов, в которые входили все директора заводов, эксперты, ученые. В составе управляющей компании ОДК будут сконцентрированы вопросы международной деятельности и финансов. "Но это координация, а не замена тех работ, которые ведутся на предприятиях. Основной принцип работы ОДК - проектно-программный. Все кадровые решения мы рассматриваем с точки зрения целесообразности фактического применения опыта и знаний конкретного менеджера на конкретном участке", - сказал Андрей Реус РБК daily.
Были произведены назначения руководителей основных проектов холдинга. Реализацией проекта SaM-146 будет заниматься гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин, дирекцию программ производства вертолетных двигателей возглавит гендиректор Уфимского моторостроительного производственного объединения Александр Артюхов. Генконструктор пермского "Авиадвигателя" Александр Иноземцев займется проектом создания двигателя тягой 9-18 т. Программа промышленных газово-турбинных установок закреплена за замгендиректора "Оборонпрома" Дмитрием Петровым. Илья Федоров, который ранее возглавлял ОАО "Дубненский машиностроительный завод - Камов", станет ответственным за проект создания двигателя для ПАКФА. Проект по литью станет курировать заместитель генерального конструктора ОДК Геннадий Зубарев. "Приказы по назначениям уже мною подписаны. Есть еще ряд направлений (композитные материалы, инструментальное производство и др.), с руководством которых мы определимся в ближайшее время. Все проекты будут проходить рассмотрение на экспертном совете ОДК, проектном комитете "Оборонпрома" с обязательным утверждением схемы финансирования", - отметил г-н Реус.
Назначения в ОДК нельзя назвать полностью ожидаемыми, ведь в адрес руководителей отдельных моторостроительных предприятий в свое время высказывалось немало претензий. Так, Юрия Ласточкина, назначенного руководителем проекта SaM-146, ранее даже обвинили в срыве поставок лайнеров Sukhoi Superjet 100. "Менеджмент НПО "Сатурн" неэффективен", - несколько месяцев назад заявил министр финансов РФ Алексей Кудрин. Впрочем, сейчас ситуация изменилась. "Мы ожидаем поставки двигателей на третий летный экземпляр в соответствии с графиком сертификационных испытаний самолета", - говорит сейчас директор по связям с общественностью "Гражданских самолетов Сухого" Ольга Каюкова. Она отметила, что двигатель SaM-146 подтверждает заявленные характеристики.
Распределение полномочий было сделано логично и правильно, отмечает эксперт центра АСТ Константин Макиенко. "Но вызывает удивление назначение Александра Артюхова. Все технические, инженерные и инновационные компетенции по такой специфической теме, как вертолетные двигатели, сейчас сосредоточены на ОАО "Климов". Именно климовцы в течение нескольких лет были главными лоббистами по локализации производства вертолетных двигателей на территории России", - отмечает эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Алан Лушников: "Калашников" разработал новый ударный беспилотник "КУБ-10Э"