АвиаПорт.Ru
19 сентября 2001, 15:38
"Полет" победил в тендере на производство Ан-70
В настоящее время омское ПО "Полет" выпускает многоцелевые самолеты Ан-74, совместно с АНТК им. Антонова модернизирует малую авиацию России. Поступающие от авиапредприятий старые самолеты Ан-2 оснащаются новыми двигателями, кабинами, современными системами навигации и связи, становятся практически новыми самолетами Ан-3 с прекрасными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками.
Эксперты Украины и РФ по поручению президентов Леонида Кучмы и Владимира Путина готовят проект программы "Ускорение выхода на серийное производство самолета Ан-70". Как стало известно из источников в украинских авиапромышленных кругах, предусмотренные проектом основные меры по ускорению серийного производства предполагают, в частности, включение в госбюджет-2002 отдельной строкой финансирования начала производства самолета в Украине в объеме 112 млн. грн.
Проект программы готовится к следующей встрече президентов Украины и России с тем, чтобы она была утверждена до конца года. Выпуск первого серийного самолета в Украине намечен на 2003 год.
Как стало известно в ходе тендера, губернатор Самарской области Константин Титов обратился с письмом к главнокомандующему Военно-воздушными силами генералу армии Анатолию Корнукову, в котором попросил оказать содействие в принятии решения о серийном производстве нового российско-украинского самолета Ан-70 на самарском авиационном заводе "Авиакор". Об этом 5 сентября сообщил информированный источник в Главном штабе ВВС.
В письме губернатора Самарской области, в частности, говорится, что за период с 1998 по 2000 гг. заводом за счет собственных средств по госконтракту на изготовление самолета Ан-70 выполнен объем работ на сумму 42 миллиона рублей, из которых государством возвращено только 7 миллионов рублей. В подготовке серийного производства самолета задействовано более 70% мощностей цехов. Уже изготовлено 540 единиц технологического оснащения.
Константин Титов отмечает, что акционерное общество "Авиакор - авиационный завод" работает в GALS технологиях с CAD/CAM системой CADDS-5, такой же, как в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова. Все работы по подготовке производства и изготовлению комплектующих самолета Ан-70 ведутся в электронном виде....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы